|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / ОтдачаИмпульс |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 05-02-2006 16:42 |
Постмотрел тут Бег и Мегу, там есть интересная вещь - отдача после выстрела. Мож кто знает как это замутить? | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 05-02-2006 16:59 |
сам не смотрел но попробуй просто перемещать пипла | |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 05-02-2006 17:02 |
Я думаю там по другому реализовано! | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 05-02-2006 17:06 |
не суть важно как суть важно как будет выглядеть | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 05-02-2006 21:17 |
if place_meeting(x+hspeed,y,obj) {ot=instance_place(x+hspeed,y,obj) ot.hspeed=... ot.vspeed=...} Я так делал, в том примере где блур, колорлабуда называется |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 11-02-2006 15:14 |
Я у себя написал скрипт,который придает объекту скорость, независимо от его направления:
argument0 - скорость argument1 - направление argument2 - объект Мне сразу помог. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / ОтдачаИмпульс |