|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Звуки из вне |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
RaZuM inc Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 15-02-2006 13:21 |
Как грамотно вызывать звуки через sound_add? Я пробую добавлять все звуки через 1-ин объект и они конечно же заменяют друг друга... Неужели необходимо для каждого звука заводить новый объект? |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 15-02-2006 15:07 |
Конечно они будут заменять друг друга! Что-бы добавить разные звуки, используй списки: ds_list_add(list, sound_add(параметры)); | |
RaZuM inc Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 16-02-2006 11:54 |
И это будет тоже самое что и просто занести их ручками в Game Maker? Или они также будут заноситься в память? |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 16-02-2006 19:14 |
Вот не надо начинающему бошку всякой чепухой захламлять... Делай просто sound_add(имя файла, и т.д.) НО!!!! , при загрузке игры эти звуки исчезают... |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 16-02-2006 19:19 |
Это называеться динамическая загрухка данных тоесть по необходимости а не все сразу как задано в гамакере... |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 16-02-2006 19:23 |
Динамическая загрузка данных - это загрузка на время использования... если нужно не заморачиваться, то создай объект в котором сразу загружай все звуки... Или для каждого объекта задавй новый звук... А потом его убивай... Хотя по моему звук автоматически убивается по уничтожении объекта... |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 16-02-2006 19:33 |
Надо поэкспериментировать... CHASER ни свое ни наше базарит совсем заморочился... -эт наверное он. |
|
RaZuM inc Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 16-02-2006 22:47 |
Мдааа, я конечно не такой уж начинающий, ну да ладно... Просто если их ADDить в один объект а потом расместить на сцене, то проигрывается только один САМЫЙ ПЕРВЫЙ, поэтому неудобно для каждого звука создвать стоко объектов !!! Выход- в список их занести... Вощем тоже надо зырить... | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 17-02-2006 13:00 |
Дак ты хочешь их отдельно проигрывать?? Чеж блин раньше молчал а то в один обьект в один обьект...так бы и сказал. Да из одного обьекта нельзя вызывать сразу несколько звуков с помощью sound_play("sound")-так как играть будет последний вызванный... |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Звуки из вне |