Некоторые установки

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Некоторые установки

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 19-02-2006 17:02
Есть меню. После входа в игру должны появиться переменные рисоваться менюшки. Но так чтобы при переходе все оставалось как есть и шло дальше. Меню раньше не было, и после его появления не зная на какое событие повесить все предидущее.
Раньше было на Game Start

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 20-02-2006 13:50
Вышли пример нифига(надеюсь не ругательное) не понял!
А вообще я меню отдельно от игры делал, а потом приклеил к игре... У меня все было нормально! А вообще напиши че там в этом меню делать надо?
(у меня выход, загрузить, об авторе, новая игра, Посреди стоит чувак а вокруг идет дождь и молнии сверкают...)

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 21-02-2006 19:09
Я сам ен понял что написал.Меню анологично твоиму, просто у меня игра построена на постоянной смене комнат. При этом некоторые данные меняются независимо(дата, очки-капитал). А проблема в том что я привязал их к старту игры. А после вставки меню все не хочет работать.
Думаю выносить их в отдельный пункт, но все равно не знаю к чему привязать
P.S. Читать не надоело? А прислать пример не могу, хочу попробывать в конкурсе учавствовать

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 22-02-2006 13:31
На конкурсе энто правильно... ладно я опять ничего непонял но напишу как я игры делаю...
Сперва делаю основной движок. В нем персонаж ходит бродит берет предметы стреляет, вообщем действует... Каждый раз перед значительными изменениями делаю файл сохранения... (Noname01.gm6 Noname02.gm6 Noname03.gm6 Noname04.gm6 и т.д. привычка с 3ds Max'a осталась)
Затем сохраняю последнюю версию движка... и делаю игру рисую уровни, и т.д. в процессе движок перетерпевает значительные изменения... поэтому делаем файлы сохранения(Noname001.gm6 Noname002.gm6 Noname003.gm6 Noname004.gm6 и т.д. )
Отдельно делаю АИ и ботов, расставляю в уровнях и т.д.

Меню делаю в последнюю(!!!) очередь, комнату ставлю самой первой в "Новая игра" - пишу переход в следующюю комнату(первый уровень)
ну и т.д. и незачем, так мучиться, вроде все получется глюко тоже небыло!!!

Напиши как ты делал...
Лучше на почту....

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 01-03-2006 14:40
Мой пример лежит в разделе "В процессе разработки" мотри там исх лежит, разрабатывать дальше этот проект не буду, хотя следующий называется Noname...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 11-03-2006 19:46
Крч. Я делаю анологично, просто когда я вставляю меню сразу возникает проблема с рисованием объекта дальше. Еррор говорит что не знает такой переменной хоть ее установка идет при старте игры

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 13-03-2006 13:41
А а а а а! Понял! Кароче ты создал объект который задает переменную позже объекта который её использует. Варианты решения.
Удалить эти два объекта и создать их в правильном порядке. Еще вариант Задать переменную при создании комнаты. Но самый не правилный но наименее головоломный поставить галочку в настройках игры(!) "Treat initilization values on 0" типо это. Помню ноль там точно был там еще 4 галки можно поставить. Писать лог файл. Показывать ошибки вот-это, и не помню чо. Кароче "Вот это" ставит все переменные в ноль при запуске...

Попробуй с первого может до последнего...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 15-03-2006 20:21
Рискнем

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 15-03-2006 20:46
Еще возник вопрос: ситуация, при нажатии правой кнопки появляется контекстное меню. Это отдельный объект. Он появляется, но за объектом для которого появляется. Надо чтоб он был перед ним. Глубина объекта не помогает.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 15-03-2006 21:02
И еще одно: как сделать паузу, скажем во время выхода в меню?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 15-03-2006 21:22
Глубина должна помочь,
мож не так вводишь.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 16-03-2006 09:09
И еще одно: как сделать паузу, скажем во время выхода в меню?


Где то я видел. делаешь скриншот и ставишь бэком в комнате а затем переходишь в неё...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 18-03-2006 16:41
Не, я про то, чтоб там время останавливалось, ничего не происходило...
Но не менялось

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 19-03-2006 20:45
Так. Очередной вопрос Можно ли сделать чтобы объект был виден во одной комнате, но становился невидимым в другой. И насчет паузы вопрос остается в силе.
ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!!!!!!!!!!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 28-03-2006 09:59
1.Можно. В установках комнаты выбираешь "Создание кода" и пишешь

Для исчезновения:
{
твой объект.visible=0
}

Для появления:
{
твой объект.visible=1
}

2.Паузу посмотри в Asteroids.gm6

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 29-03-2006 20:47
спасибо! Очень помог. правда с паузой я оказался как-то кривоват. Ж) не совсем то что надо было. Но все равно большое спасибо

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Некоторые установки

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU