|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Поворот пушки врага |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Freddie_X Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 06-04-2006 15:17 |
У меня есть танк. Есть враг в виде двух объектов: основание и сам ствол пушки. Так вот: как мне сделать так, чтобы ствол пушки поворачиваясь, следил за моим танком, и время от времени стрелял в него? Если можно, то скиньте пример (желательно не кодом) вот сюда: Freddie_X@inbox.lv | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 06-04-2006 15:29 |
Помнится, видел в пятой версии нечто подобное - управляешь объектом, а другой за тобой следит и стреляет... Ссылки дать не могу... | |
Freddie_X Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 06-04-2006 16:01 |
И ещё один вопрос: как мне поменять спрайт объекта или то, что он пишет в зависимости от того, в какой комнате он находится. P.S вопрос о пушке всё ещё в силе. |
|
Shade91 частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 06-04-2006 17:13 |
Проверь почту. | |
Freddie_X Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 06-04-2006 20:56 |
Спасибо, Shade91! Помог. Теперь меня мучает вопрос о замене спрайтов. И ещё. Как мне задать одну переменную для двух объектов сразу. И чтобы изменялась эта переменная синхронно у двух объектов. |
|
Shade91 частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 07-04-2006 16:54 |
Сделай ее глобальной, и ее значение будет изменяться сразу у всех обьектов(чтобы сделать ее глобальной поставь перед ней "global.". Например : global.a = 5 означает, что глобальной переменной a присваиввается значение 5. |
|
joebradley частый гость Группа: Участники Сообщений: 20 |
Добавлено: 20-04-2006 19:20 |
И мне пожалуйста отправь. |
|
Shade91 частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 22-04-2006 15:27 |
Отправил. Ток мыло все таки указывай в следующий раз. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Поворот пушки врага |