|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Враги |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Spiridon Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 17-04-2006 11:09 | |
1. Сделать так, чтобы враг перемещался по полю рандомно (но только вверх, вниз, вправо, влево). И при столкновении со стеной, объектами o_thing он бы останавливался (в этот момент должен появится стоящий кадр s_enemy_stand в соответствующем направлении) и менял направление. 2. Реализовать бой, т.е. если враг находится от меня не на далеком расстоянии он начинает в меня стрелять, либо он начинает в меня стрелять если я стреляю в него. 3. Реализовать поворот спрайта исходя из направления. З.Ы. Заранее благодарен за помощь... Вот скриншот, мб поможет... Если надо - могу выслать исходник... |
||
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 19-04-2006 13:43 | |
2. Реализовать бой, т.е. если враг находится от меня не на далеком расстоянии он начинает в меня стрелять, либо он начинает в меня стрелять если я стреляю в него. 3. Реализовать поворот спрайта исходя из направления. 1. В событии "Степ" ставишь зеленый кубик пишешь там любое твое любимое число, например 128(это определяет шанс выпадаюший дальнейшим действиям). Ставишь синий треугол вверх. Затем ставишь красные стрелки, выделяешь нужные направления устанавливаешь скорость.Ставишь синий треугол вниз. В событии столкновения ставишь синию стрелку. В ней пишешь Direction=direction speed=0(это остановит объект). Ставишь выбор спрайта выбираешь нужный спрайт. и здесь ставишь то что ставил в степе только значение 128 меняешь на 1 или 2. 2.Это довольно сложно, лучше пример напишу когда комп починю(вышли исх на мыло) 3.Энто просто.... читай пункт 2. Лень думать и мысли опробовать негде.... |
||
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 19-04-2006 13:46 | |
А у тебя привязка по сетке, или движение в четыре направления, но с любым расстоянием, как в танчиках? | ||
Spiridon Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 19-04-2006 22:04 | |
привязка place_snapped(32,32)
мне б просто в GML |
||
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 20-04-2006 12:17 | |
"Create" sprite_[0]=s_right //Спрайт направо вверх влево вниз sprite_[1]=s_up sprite_[2]=s_left sprite_[3]=s_down "Step" if ceil(random(128))=128 then { ran=round(random(3)) motion_set(ran*90,6) sprite_index=sprite_[ran]//Спрайт который ты изменил, если ты конечно не рисуешь их в событии Драв. } "Collision Event" speed=0 if ceil(random(2))=2 then { ran=round(random(3)) motion_set(ran*90,6) sprite_index=sprite_[ran]//Спрайт который ты изменил, если ты конечно не рисуешь их в событии Драв. } Ну вот пожалуй и всё. Про второй и третий пункт я уже сказал напишу пример. |
||
Spiridon Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 20-04-2006 19:44 | |
спасиб... буду ждать... |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Враги |