Враги

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Враги

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 17-04-2006 11:09
1. Сделать так, чтобы враг перемещался по полю рандомно (но только вверх, вниз, вправо, влево). И при столкновении со стеной, объектами o_thing он бы останавливался (в этот момент должен появится стоящий кадр s_enemy_stand в соответствующем направлении) и менял направление.

2. Реализовать бой, т.е. если враг находится от меня не на далеком расстоянии он начинает в меня стрелять, либо он начинает в меня стрелять если я стреляю в него.

3. Реализовать поворот спрайта исходя из направления.

З.Ы. Заранее благодарен за помощь...

Вот скриншот, мб поможет... Если надо - могу выслать исходник...



магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 19-04-2006 13:43
2. Реализовать бой, т.е. если враг находится от меня не на далеком расстоянии он начинает в меня стрелять, либо он начинает в меня стрелять если я стреляю в него.
3. Реализовать поворот спрайта исходя из направления.

1. В событии "Степ" ставишь зеленый кубик пишешь там любое твое любимое число, например 128(это определяет шанс выпадаюший дальнейшим действиям). Ставишь синий треугол вверх. Затем ставишь красные стрелки, выделяешь нужные направления устанавливаешь скорость.Ставишь синий треугол вниз. В событии столкновения ставишь синию стрелку. В ней пишешь Direction=direction speed=0(это остановит объект).
Ставишь выбор спрайта выбираешь нужный спрайт. и здесь ставишь то что ставил в степе только значение 128 меняешь на 1 или 2.
2.Это довольно сложно, лучше пример напишу когда комп починю(вышли исх на мыло)
3.Энто просто.... читай пункт 2. Лень думать и мысли опробовать негде....

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 19-04-2006 13:46
А у тебя привязка по сетке, или движение в четыре направления, но с любым расстоянием, как в танчиках?


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 19-04-2006 22:04
А у тебя привязка по сетке, или движение в четыре направления, но с любым расстоянием, как в танчиках?

привязка

place_snapped(32,32)

2. Реализовать бой, т.е. если враг находится от меня не на далеком расстоянии он начинает в меня стрелять, либо он начинает в меня стрелять если я стреляю в него.
3. Реализовать поворот спрайта исходя из направления.

1. В событии \"Степ\" ставишь зеленый кубик пишешь там любое твое любимое число, например 128(это определяет шанс выпадаюший дальнейшим действиям). Ставишь синий треугол вверх. Затем ставишь красные стрелки, выделяешь нужные направления устанавливаешь скорость.Ставишь синий треугол вниз. В событии столкновения ставишь синию стрелку. В ней пишешь Direction=direction speed=0(это остановит объект).
Ставишь выбор спрайта выбираешь нужный спрайт. и здесь ставишь то что ставил в степе только значение 128 меняешь на 1 или 2.
2.Это довольно сложно, лучше пример напишу когда комп починю(вышли исх на мыло)
3.Энто просто.... читай пункт 2. Лень думать и мысли опробовать негде....

мне б просто в GML

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 20-04-2006 12:17
"Create"
sprite_[0]=s_right //Спрайт направо вверх влево вниз
sprite_[1]=s_up
sprite_[2]=s_left
sprite_[3]=s_down

"Step"
if ceil(random(128))=128 then
{
ran=round(random(3))
motion_set(ran*90,6)
sprite_index=sprite_[ran]//Спрайт который ты изменил, если ты конечно не рисуешь их в событии Драв.
}

"Collision Event"
speed=0
if ceil(random(2))=2 then
{
ran=round(random(3))
motion_set(ran*90,6)
sprite_index=sprite_[ran]//Спрайт который ты изменил, если ты конечно не рисуешь их в событии Драв.
}

Ну вот пожалуй и всё. Про второй и третий пункт я уже сказал напишу пример.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 20-04-2006 19:44
Ну вот пожалуй и всё. Про второй и третий пункт я уже сказал напишу пример.

спасиб... буду ждать...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Враги

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU