чтение avi и mp3 из файла

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / чтение avi и mp3 из файла

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 17-05-2006 19:39
кто-нибудь пропишите код
или дайте пример....

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 17-05-2006 19:46
.ави
читается так:
show_video('видео.ави',1,0)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 19-05-2006 16:48
спасибо,а как это сделать если в папке игры есть отдельная папка для avi???
пропишите код для mp3 плиззз

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 19-05-2006 17:08
show_video(working_directory+'/data/avi/video.avi',1,0)

файл video.avi
должен находиться в папке avi,которая должна быть в папке data,которая должна быть в папке с игрой

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 19-05-2006 18:40
show_video('data/avi/video.avi',1,0)
а то нефиг муторить с абсолютными директориями. Относительной проще =)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 19-05-2006 18:59
В любом случае
файл video.avi
должен находиться в папке avi,которая должна быть в папке data,которая должна быть в папке с игрой

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-05-2006 19:57
а то нефиг муторить с абсолютными директориями. Относительной проще =)

Жалко в некоторых случаях система меняет путь к программе, и он получается где нибудь в папке temp

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 19-05-2006 21:32
спасиб,помогите теперь с mp3
система та же только теперь вместо видео-музыка

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 20-05-2006 16:08
спасиб,помогите теперь с mp3
система та же только теперь вместо видео-музыка


if sound_exists('data/mp3/песня.mp3')
sound_play('data/mp3/песня.mp3')
else
exit

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 30-05-2006 12:30
юзал этот код:
if sound_exists('data/mp3/song.mp3')
sound_play('data/mp3/song.mp3')
else
exit
все папки создал...
музыку не воспроизводит...
то же самое с avi:
show_video('data/avi/video.avi',1,0)
млин,он говорит типа нот фаунд или слишком длинное имя....

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 30-05-2006 22:10
ок,переместил на другой логический диск
и ави пошло....

но mp3:
if sound_exists('data/mp3/song.mp3')
sound_play('data/mp3/song.mp3')
else
exit
не считывает но и ошибок не выдаёт....

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 31-05-2006 16:48
Странно как-то, что АВИ пошло после перемещения на другой диск... Причина наверное не в этом.

Вот пара советов. Следующие моменты часто бывают причиной ошибок доступа к ресурсам из программ:
-слишком длинный путь
-путь включает русские символы или вредные знаки
-путь содержит пробелы.

Как не прискорбно, но в некоторых языках программирования что-то из перечисленного выше или всё вместе имеет место. Причём раз на раз не приходится. Просто если ты не выполнил требования, то вероятность глюка увеличивается. При переносе на другой диск у тебя наверняка убралось что-то из этого.

Попробуй сделать путь из менее чем 50 "невредных"символов без пробелов.

На счёт мп3 - возможно у тебя файл с переменным сжатием. Насколько я понимаю, ГМ6 некорректно загружает такие файлы. Я на это наталкивался. Проверь это. Если сжатие переменное, то конвертируй файл если умеешь или воспользуйся другим.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 01-06-2006 10:04
Попробуй с помощью того кода подгрузить другой файлик. как то: *.wav or *.mid всмысле не мп3. Еще этот код вовсе не правильный. Я врубился. Для того чтобы воспроизводить звук нужно его подгрузить в прогу, мы его посмотрели что файл есть, прга говорит мол объекта звука с таким стремным именем нет, поэтому дальнейший код не выполняется. (он-то все и разъясняет мол звука нет=ошипка!), и прога просто не выходит. haba просто ошипся. Код другой ща посмотрю какой.
вроде как так надо.
<-- вот это я чушь написал :) ща переведу:

Команда sound_exists(name) проверяет есть ли ресурс звука в игре. Цитата из Хелпа:
sound_exists(ind) Возвращает, если звук с заданным индексом ind существует.
Т.к. звука с таким именем нет, программа дальнейший код не выполняет.
Правильней было-бы проверить существует ли файл звука, в гм есть команда проверяющая есть ли файл с таким именем:
file_exists(fname) Возвращает, когда файл с заданным именем существует (истина) или не существует (ложь).

Нам просто надо проверить есть ли такой файл или нет. Т.к. этого файла в игре нет то его надо подгрузить:
sound_add(fname,kind,preload) Добавляет звуковой ресурс в игру. fname - имя звукового файла. kind - указывает тип звука (0=обычный (wave), 1=фоновый (midi), 2=3D звук, 3=медиа). preload - указывает, должен ли звук предварительно загружаться в аудио память (истина или ложь). Функция возвращает индекс нового звука, который может использоваться для проигрывания звука. (Возвращает -1, если произошла ошибка, например, если файл не существует).
sound_replace(index,fname,kind,loadonuse) Также, как и предшествующая функция, но на этот раз, новый звук не создаётся, но существующий звуковой индекс будет заменён, освобождая при этом старый звук. Возвращает, если всё правильно.

Поэтому верный код выглядит так:
if (file_exists('data/mp3/song.mp3')) then
{
mp3=sound_add('data/mp3/song.mp3',3,true)
sound_play(mp3)
}
else
{
exit
}


Должен работать. А лучше создай звук с именем snd_mp3 и вместо
mp3=sound_add('data/mp3/song.mp3',3,true)
sound_play(mp3)

напиши
error=sound_replace(snd_mp3,'data/mp3/song.mp3',3,true)
if (error=true) then {sound_play(snd_mp3}

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / чтение avi и mp3 из файла

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU