анимация

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / анимация

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 29-05-2006 10:38
слушайте,делаю 3д от 1-го лица...
хочу сделать чтоюы при движении пушка качалась вверх-вниз
(но только при движ.)
вроде сделал но после этого персонааж вобще ходить отказался...

помогите плиззз....

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 29-05-2006 12:34
Ну а ты поподробнее написал бы, как сделал, чего сделал. А то, согласись, невозможно понять, в чём ошибка, если даже неизвестно чё ваще происходит. Напиши конкретно про всё.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 30-05-2006 12:26
я делаю на движке дума,
кому не лень попробуйте сделать....

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 30-05-2006 18:57
вроде сделал но после этого персонааж вобще ходить отказался...


Это вообще то независимые вещи должны быть. Хождение и вывод изображение вообще в разных местах находятся. Возможно ты общую переменную неверно используешь, и после того как ты её прогнал в рисовании, используешь в хождении, а значение недопустимое, вот и тормознуло всё.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 30-05-2006 22:09
dreamrunner,дело говориш,ща попробую....

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 31-05-2006 12:43
заведи переменную dy и переменную ff - флаг.
При каждом шаге пиши:
if ff=0 then
{
if dy>-5 then dy-=1 else ff=1
}
if ff=1 then
{
if dy<5 then dy+=1 else ff=0
}

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 31-05-2006 13:46
Ну давай так попробуем.

Если это всё у тебя на том движке, о котором я думаю, тогда пушка в руках у чела - это отдельный объект.

Запомни в отдельную переменную в момент создания пушки её Y координату (pushka_y0)

Введи также четыре коэффициента a,b,c,d.

a- характеризует амплитуду с которой качается пушка
b- контроль начальной частоты качания пушки
c- контроль увеличения частоты качания пушки с увеличением скорости
d- контроль общей частоты качания пушки

для начала попробуй поставить

a=50
b=1
c=0.1
d=500

В степе у пушки напиши y=pushka_y0+a*chel.speed*sin(current_time*(b+c*chel.speed)/d)

Если я верно прикинул, то пушка будет качаться тем быстрее и с большим размахом, чем быстрее бежит твой чел.

Попробуй, если чё не так то скажи - додумаем идею.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / анимация

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU