Прыжки и гравитация

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Прыжки и гравитация

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 28-06-2006 16:58
Кто-нибудь может толково объяснить что нужно сделать для того, чтоб допустим в платформенной игре персонаж по нормальному прыгал(а не телепортировался не пойми куда и не проваливался за экран) и падал в ямы, а не как по стеклу по ним ходил!

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 28-06-2006 17:11
Ох, ну, ёпрст - смотри справку, заходи на сайт, указанный выше, там куча примеров... Хочешь сделать яму - оставляй пустое пространство или сделай в событии, что, при столкновении (collision) с объектом "яма", объект "чел" меняет спрайт (можно совместить Яму с челом - двигающимся вниз) и игра заканчивается или объект перемещается обратно на край ямы с уменьшившимся количеством жизней... Или просто оставляй пустое пространство - гравитация все сделает за тебя - утянет чела вниз...

А теперь пусть программеры расшифруют то, что я написал, в коде... Так как я ничего не понимаю и объяснить не смогу...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 28-06-2006 18:35
Если надо кодом, то пожалуйста , а картинками гдето на офф сайте было

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 02-07-2006 06:14
А как сделать чтобы персонаж задерживался в воздухе в зависимости от нажатия кнопки?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-07-2006 09:31
всмысле, ну попробуй гравитацию менять, в зависимости от нажатой конопки разное притяжение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 11-10-2006 19:31
А как сделать двойной прыжок?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 11-10-2006 21:04
if keyboard_check_pressed(vk_up) vspeed-=(сколько-то);
Вот тебе многократный прыжок от воздуха. Если нужен именно двойной, заводи переменную, например, jump, и постоянно обнуляй ее если чел стоит на земле. А строка изменится на
if jump<2 if keyboard_check_pressed(vk_up)
{ vspeed-=(сколько-то); jump+=1; }

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 11-10-2006 22:17
Кто-нибудь может толково объяснить что нужно сделать для того, чтоб допустим в платформенной игре персонаж по нормальному прыгал(а не телепортировался не пойми куда и не проваливался за экран) и падал в ямы, а не как по стеклу по ним ходил!

Вот пример 49 kb

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Прыжки и гравитация

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU