|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Прыжки и гравитация |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 28-06-2006 16:58 |
Кто-нибудь может толково объяснить что нужно сделать для того, чтоб допустим в платформенной игре персонаж по нормальному прыгал(а не телепортировался не пойми куда и не проваливался за экран) и падал в ямы, а не как по стеклу по ним ходил! | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 28-06-2006 17:11 |
Ох, ну, ёпрст - смотри справку, заходи на сайт, указанный выше, там куча примеров... Хочешь сделать яму - оставляй пустое пространство или сделай в событии, что, при столкновении (collision) с объектом "яма", объект "чел" меняет спрайт (можно совместить Яму с челом - двигающимся вниз) и игра заканчивается или объект перемещается обратно на край ямы с уменьшившимся количеством жизней... Или просто оставляй пустое пространство - гравитация все сделает за тебя - утянет чела вниз... А теперь пусть программеры расшифруют то, что я написал, в коде... Так как я ничего не понимаю и объяснить не смогу... |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 28-06-2006 18:35 |
Если надо кодом, то пожалуйста , а картинками гдето на офф сайте было | |
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 02-07-2006 06:14 |
А как сделать чтобы персонаж задерживался в воздухе в зависимости от нажатия кнопки? | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 02-07-2006 09:31 |
всмысле, ну попробуй гравитацию менять, в зависимости от нажатой конопки разное притяжение | |
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 11-10-2006 19:31 |
А как сделать двойной прыжок? | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 11-10-2006 21:04 |
if keyboard_check_pressed(vk_up) vspeed-=(сколько-то); Вот тебе многократный прыжок от воздуха. Если нужен именно двойной, заводи переменную, например, jump, и постоянно обнуляй ее если чел стоит на земле. А строка изменится на if jump<2 if keyboard_check_pressed(vk_up) { vspeed-=(сколько-то); jump+=1; } |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 11-10-2006 22:17 |
Вот пример 49 kb |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Прыжки и гравитация |