|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Туповатый вопрос |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 28-06-2006 23:36 |
Допустим я делаю бродилку с врагами, при контакте с которыми игра "Рестартируется". И, как и всех врагов, их можно убить. Я поставил анимацию атаки, смену спрайта. Как я понял, уничтожение врагов может быть достигнуто двумя пунктами-Destroy instances destroy и instanses at position. Первое прекрасно работает, но как-то тупо нажать на старте кнопку и все враги сдохли. А вот второе, то что нужно совершенно не работает, хоть какую дистанцию ставь(правда когда я поставил 40 на 40 я начал ломать пол вместо врагов). Люди добрые, подскажите, мож я че не так делаю! | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 29-06-2006 04:31 |
Естессно ничего не работает. instance_destroy() - удаляет образец объекта, который вызывает эту ф-ю. position_destroy() - удаляет все объекты, находящиеся в заданной позиции. Смысл того, что тебе нужно не понял, потому скажу, что все функции столкновения возвращают id сталкиваемого объекта, поэтому можешь писать так: wi=collision_point(x+32,y,enemy,0,0) if wi>0 then { with wi instance_detsroy()/*Уничтожение самого врага*/ } |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Туповатый вопрос |