|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / игру переделать в .exe формат |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 30-06-2006 19:32 |
Подскажите кто может, как свою уже готовую игру переделать в формат .exe | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 30-06-2006 20:23 |
Там есть пункт в меню "Файл" - "создать автономный файл" | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 30-06-2006 20:25 |
Спасибо | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 30-06-2006 22:07 |
А в обратную сторону нельзя переформатировать? | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 01-07-2006 00:43 |
Нет | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 01-07-2006 17:55 |
Забавный вопрос... О нем все изложено еще в инструкции... | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 01-07-2006 17:59 |
Ну я не замечал. А было-бы прикольно | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 03-07-2006 14:24 |
<offtop>Для незнающих могу сказать, что существует архиватор WinUHA - честно говоря, отличная вещь - сам проверял - 22Мб ужало до 900кб, нам это пригодится, а точнее - самому haba , который не мог создать игры небольшого размера...</offtop> | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 03-07-2006 22:36 |
касемо данного оффтопа Для незнающих могу сказать - ВСЕ архиваторы общего назначения на данный момент используют алгоритм сжатия Лемпеля-Зива, а значит и разница при сжатии разными архиваторами - минимальна. не изобретайте велосипед, WinZIP/WinRAR и все, не заморачивайтесь. |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 03-07-2006 22:41 |
По-мойму 7-zip жмет лучше :) | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 04-07-2006 11:45 |
От себя могу сказать, что я нифига не врубился - каким-таким методом пиратам удалось ужать 7-Zip'ом HL2 в 4 Гб до двух сидюшек... Пробовал сам - ничего не получилось... А WinUHA ужимал 1,5Гб-шный образ Virtual PC с ОС PC-BSD - ужал до 400МБ с чем-то... Правда, долго... | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 04-07-2006 11:46 |
А на деле - берите все халявные инсталляторы и творите-творите... | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-07-2006 15:56 |
AsPack ;) | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 04-07-2006 16:13 |
Не помню кто мне сообщил следующее: "В WinXP нажать кнопку "Пуск", выбрать "Выполнить" и в строке ввести iexpress - откроется встроенный инсталлятор"... Проверял - работает... | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 04-07-2006 16:21 |
ух, а я и не знал. | |
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 12-07-2006 01:28 |
Ага прикольная штука я и сам не догадывался, а вот у меня еще такой вопрос когда создаешь игру с большим кол-вом Бэкграундов то скомпилированный файл после двух щелчков мышки минуты полторы бездействует а уж потом появляется загрузка можно этого как нибудь избежать. |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 12-07-2006 11:16 |
Подгружать бг и спр по мере надобности. ЗЫ: Тема слегка не про то :\ |
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 12-07-2006 18:03 |
А как это? |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 12-07-2006 23:05 |
background_add(...) background_replace(...) |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 13-07-2006 13:43 |
Например, сам GM из ехе в gm6 конвертировать, или еще круче - Photoshop или Блокнот! Интересно, какие бы там объекты были Ладно, че-то я размечтался... |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / игру переделать в .exe формат |