|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Выход из здания |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Den частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 16-07-2006 18:47 |
Как сделать так,чтобы,выходя из здания,персонаж появлялся возле этого здания(помещение делаю как отдельную комнату)? | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 16-07-2006 21:23 |
Самое простое сделать комнату (где весь мир) персистентной. | |
Den частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 18-07-2006 10:48 |
Это как? | |
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 18-07-2006 10:56 |
В настройках комнаты, где основной игровой мир ставишь галочку Persistent. Дальше уже персонажу делаешь условие входа в здание (В точке или радиусе) и перед сменой комнаты перемещаешь его в точку выхода. Далее делаешь условие выхода из помещения и просто меняешь комнату на игровой мир. |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 18-07-2006 16:46 |
По идее там где вход, там и выход. | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 18-07-2006 17:33 |
А кто-нибудь пробовал на пресистентной комнате ставить персистентный объект? Этот объект, при провторном входе, будет один? и на каких координатах? | |
Den частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 25-07-2006 18:54 |
Ну я уже разобрался,т.е. я делал так:в событии столкновения со зданием jump to a given position object.x+5 object.y+5 Вроде работает |
|
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 25-07-2006 19:00 |
За все это время, ты только это сделал ??? Попросил бы .... |
|
Den частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 30-07-2006 12:42 |
Не.Вообще я сначала тему кинул(зря,кстати),а потом только понял,что я уже всё сам сделал.Всё равно спасибо за отклик |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Выход из здания |