ai

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / ai

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 20-07-2006 14:05
а как моно создат ai который кода тебя замечает в тебя начинал стрелять и не видел сквозь стены!!!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 21-07-2006 04:05
Это уже не ai, а просто условия. ai - набор условий с некоторэм случайнэм элементом. Расскажу на примере вышезаданного вопрроса, как сделать хороший ai. Во-первых: лучше не использовать в степе такие функции, как
if distance_to_ object(x1,y1,x2,y2)<=rad then...
if collision_line(...) then ...
без chance.
Скрипт chance(count1,count2) выглядит он следующим образом:
if floor(random(argument0)) mod argument1 = 1 then return(1) else return(0)
И чтобы сделать нормальый ai нужно написать в stepe врага:

if chance(100,20) and point_distance(x,y,Player.x,Player.y)<=100 and not collision_line(x,y,Player.x,Player.y,Wall,0,0) then
{
direction=point_direction(x,y,Player.x,Player.y)
image_angle=direction
if canshot=1 then
{
bi=instance_create(x,y,Bulet)
bi.direction=direction+random(6)-3;
canshot=0
alarm[0]=20;


//в событии alarm[0] ставим canshot=1


}
}

Единственное примечание - этот код подходит для игры вида сверху для чувака с пистолетом. По-хорошему нужно было бы поставить ещё и движение и пдвный поворот(для юолшей реалистичности), но я счас не хочу утруждать себя этим. Может напишу пример на тему AI.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 21-07-2006 13:14
Это уже не ai, а просто условия. ai - набор условий с некоторэм случайнэм элементом. Расскажу на примере вышезаданного вопрроса, как сделать хороший ai. Во-первых: лучше не использовать в степе такие функции, как
if distance_to_ object(x1,y1,x2,y2)<=rad then...
if collision_line(...) then ...
без chance.
Скрипт chance(count1,count2) выглядит он следующим образом:
if floor(random(argument0)) mod argument1 = 1 then return(1) else return(0)
И чтобы сделать нормальый ai нужно написать в stepe врага:

if chance(100,20) and point_distance(x,y,Player.x,Player.y)<=100 and not collision_line(x,y,Player.x,Player.y,Wall,0,0) then
{
direction=point_direction(x,y,Player.x,Player.y)
image_angle=direction
if canshot=1 then
{
bi=instance_create(x,y,Bulet)
bi.direction=direction+random(6)-3;
canshot=0
alarm[0]=20;


//в событии alarm[0] ставим canshot=1


}
}

Единственное примечание - этот код подходит для игры вида сверху для чувака с пистолетом. По-хорошему нужно было бы поставить ещё и движение и пдвный поворот(для юолшей реалистичности), но я счас не хочу утруждать себя этим. Может напишу пример на тему AI.

сделай пример пожалуйста!!!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 23-07-2006 19:12
Прикол в том, что я на каждый пример делаю свой ai. Но попытаюсь, если будет время, а то через 3 дня в Тверь уезжаю. На месяц.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 23-07-2006 20:59
Прикол в том, что я на каждый пример делаю свой ai. Но попытаюсь, если будет время, а то через 3 дня в Тверь уезжаю. На месяц.

СДЕЛАЙ ПЛИЗ

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 23-07-2006 21:06
Че тебе сделать? что бы бот
кода тебя замечает в тебя начинал стрелять и не видел сквозь стены!!!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 23-07-2006 21:10
Че тебе сделать? что бы бот
кода тебя замечает в тебя начинал стрелять и не видел сквозь стены!!!

дааааа

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 23-07-2006 21:16
Да еще нибось кнопками?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 23-07-2006 21:21
Да еще нибось кнопками?

можешь без кнопок это я сам сделаю!!!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 23-07-2006 21:43
С одними кнопками ты не сделаешь, а хотё можно наверно.

У тебя игра есть? в ней боты всегда в тебя стреляют.

на них перед выстрелом поставь кнопку ифа и напиши в нем:

!collision_line(x,y,чел.x,чел.у,0,0)

ну еще фигурные скобки поставь или какие там кнопки.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 25-07-2006 00:23
С одними кнопками ты не сделаешь, а хотё можно наверно.

У тебя игра есть? в ней боты всегда в тебя стреляют.

на них перед выстрелом поставь кнопку ифа и напиши в нем:

!collision_line(x,y,чел.x,чел.у,0,0)

ну еще фигурные скобки поставь или какие там кнопки.

сделай пример оч прошу а

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 25-07-2006 00:26
может завтра, а лучше игру пришли Yod_L@list.ru

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 25-07-2006 00:28
у меня тока идея пришли примерчик какой нибудь а то ai нужен в 2d стрелялке

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 25-07-2006 00:32
Хорошо постараюсь, только не сегодня.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 25-07-2006 00:33
Хорошо постараюсь, только не сегодня.

завтра можешь???блин ато такая идея не каждый раз в голову дезет

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 25-07-2006 22:34
Вот

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 27-07-2006 12:01
СПАСИБО!!! а почему у меня монстрик не стреляется

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 27-07-2006 12:12
В смысле пуля в него попадает, а он не умерает?
Да потому, что мне влом было хелсы делать и при попадании пули у него есть шанс что он выживет. Что бы он сразу умирал на соприкосновении с пулей(o_MPule) в коде убери строчку if(choose(0,0,1)). Вроде так правда я по памяти тебе говорю если что не так пиши.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 27-07-2006 12:38
В смысле пуля в него попадает, а он не умерает?
Да потому, что мне влом было хелсы делать и при попадании пули у него есть шанс что он выживет. Что бы он сразу умирал на соприкосновении с пулей(o_MPule) в коде убери строчку if(choose(0,0,1)). Вроде так правда я по памяти тебе говорю если что не так пиши.

не я не это имею в виду у меня монстрик ваще не стреляет т.е я стреляю а враг не может он ходит и прыгает и всё!!!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 27-07-2006 12:44
Если ты не чего не менял, то стрелять спайс
+ там еще потроны конечные(sht- их количество)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / ai

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU