|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Вопрос о времени |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 01-08-2006 19:04 | |
Подскажите, пожалуста, как сделать чтобы в игре где-нибудь показывалось время, чтобы был отсчет, и что нибудь происходило, когда время кончается. PLEAZE!!! |
||
DelliX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 131 |
Добавлено: 02-08-2006 09:30 | |
задаешь в крите новую переменную (например time) даешь ей нужное число, это число будет показывать общее количество времени. затем в степе пишешь time-=1. в дрэй пишешь draw_text(x,y,time) все, он тебе будет отсчитывать милисекунды а чтобы что-то произошло надо писать if time<1 {что происходит} |
||
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 03-08-2006 10:53 | |
Почему-то когда я пишу там draw_text(x,y,time) он не понимает что такое в конце означает time. ПОЧЕМУ??? |
||
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 03-08-2006 14:18 | |
Строчишь в крейте global.time=XXX, где ХХХ - число. И потом везде, где пользешь эту переменную строчишь global.time | ||
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 04-08-2006 11:04 | |
Все понял, thanks. А как сделать что-бы не сотые секунды были, а просто секунды, а то так криво выглядит? | ||
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 10-08-2006 13:11 | |
пиши string(time)
пиши raund(time) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Вопрос о времени |