мультиплауэр гаме

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / мультиплауэр гаме

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 19-08-2006 00:50
есть такие команды mplay_data_write и mplay_data_read, они используют т.н. индексы для передачи данных, в которые запихивают эти самые данные , так вот не подскажите какой-нибудь легкий механизм, который обеспечивал бы при большом (не менее трех юзеров, при двух - проблема отпадает)количетсве юзеров НЕСОВПАДЕНИЕ индексов данных, отсылаемых от разных юзеров, т.е. например чтобы юзер№213 не дай Бог не послал бы какое-то число с индексом, который уже использовал юзер№762, а то получится что данные от 213 доходят до цели назначения, а 762-го никто не слышит.... надеюсь я более менее понятно изъяснился Жду ответов

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 20-08-2006 00:24
Skampararas : чо? Мну не понимать . Т.е. Ты хочешь сделать так, что каждый юзверь посылал только свой индек дату? Если да, то скажи у тебя сервер-клиент или клиент-клиент коннект?


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 21-08-2006 05:01
Ну вот, теперь моя твоя не понимать. Я по призванию не программер, поэтому сложно скзать что у меня "сервер-клиент или клиент-клиент коннект", там по-моему всегджа сервер-коннект, без сервера никак. Попробую уточнить вопрс: вот выдержка из хелпа по гамакеру
Существует набор из 1000000 значений, которые являются общими для всего что содержится в игре. Каждый объект может устанавливать и читать значения. Game Maker проверяет чтобы каждый объект видел те же самые значения. Значения могут быть реальными или строковыми. Доступны только две подпрограммы:

mplay_data_write(ind,val) записывает значение val (строку или реальное) в локацию ind (между 0 и 1000000).
mplay_data_read(ind) возвращает значение в локацию ind (между 0 и 1000000). Первоначально все значения равны 0.

А теперь вопрос: как сделать так чобы наприер два юзера подключившиеся к серверу не использовали одну и ту же локацию (которых может быть от 0 до 1000000) для передачи какой-либо инфы, то бишь нужен какой-то механизм, который бы проверял используется ли данная локация (индекс-дата если хотите =) ) кем-то другим, и если не испоьзуется, то тогда эту локацию можно брать себе в пользование.
П.С. Если и после этого никто не поймет мой вопрос, то я пойду и разобьюсь об стенку

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 22-08-2006 17:46
Ну присваивай новому игроку свой индекс и отсылай по этому индексу. Но совет: если не понимаешь что такое с-к или к-к, брось это дело


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 23-08-2006 13:30
понятно... что ничего нового и оригинального тут мне не посоветуют, неотзывчивый у вас какой-то форум А дело я это все равно не брошу, потому как с гамакером познаокмился еще 4 года назад, вот наконец решил освоить сетевые возможности. А с-к и к-к это в принципе можно предположить что значит: с-к это скорей всего типа как серверный чат? я прав? к-к - это же когда нету ткскзть единого центра... т.е. например чат работающий через широковещалку.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-08-2006 22:55
Мой совет, воопче не пользоваться встроенными сетевыми функциями, лучше дллками

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 23-08-2006 23:58
с-к: сервер одна программа, клиент - другая (сама игра). к-к: это типа Контр Страйк и др. игр. А Ka1miK действительно сказал, пользуй длл'ами. На офф форуме лежат.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / мультиплауэр гаме

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU