|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Взгляд AI и image_angle |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 24-08-2006 13:38 |
Вот хочу сделать AI, но не знаю как привязать collision_line с направлением врага. То есть, как в стелс-экшенах, он смотрит туда, куда его голова повёрнута. И еще проблема с image_angel. Можно ли как-то программно указать начальную точку спрайта ('origin')? | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 24-08-2006 22:26 |
collision_line(x,y,x+lengthdir_x(length,direction),y+lengthdir_y(length,direction),obj,prec,notme) вместо length "длина взгляда", вместо direction пиши направление, остальное знаешь наверное. из справки:
Блин ну читать справку можно или как? |
|
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 25-08-2006 10:10 |
Ой, извиняюсь, не заметил, хотя несколько раз просматривал справку. А за
|
|
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 25-08-2006 12:20 |
Вот какая проблемка у меня появилась, используя image_angle и sprite_set_offset(): Объект застревает в стенках, хотя раньше не используя программного поворота и применяя для движения if place_free(...)было всё нормально. Вот мой пример (9 kb) http://slil.ru/23053979 |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 26-08-2006 23:47 |
Мдя, странно, я подумаю | |
DarkOne частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 06-09-2006 23:50 |
Ну как дела? Есть продвижения по поводу моей проблемы? | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 07-09-2006 00:21 |
draw_sprite_ext(sprite_index,-1,x,y,1,1,direction,c_white,1) вот это в драв, и из степа image_angle=direction удалить. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Взгляд AI и image_angle |