Хочу сделать серьезные настройки в игре, не знаю как

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Хочу сделать серьезные настройки в игре, не знаю как

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 27-08-2006 21:55
Ну чё смотрел?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 95
Добавлено: 27-08-2006 21:56
Спасибки Mitrul !!!!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 27-08-2006 21:58
Был рад помоч...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 95
Добавлено: 27-08-2006 22:03
Слушай а как с вариаблами быть?ну с переменными короче.Я хочу сделать каунтер для босса (жизнь в общем)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 27-08-2006 22:08
Дык просто переменную задавай:
Типа:
varboss_health;
boss_health=100;

При попадании пули в босса типа:
boss_health-=1;

if boss_health<=0;
{"босс умирает"}

В принцыпе всё...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 95
Добавлено: 27-08-2006 22:10
о спасибо,буду работать дальше,просто не знал как правильно писать вариаблы.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 95
Добавлено: 31-08-2006 17:52
Мitrul Извини что опять беспокою,не выходит чего то.var boss_health; строка правильная я проверял кнопкой.Но когда пуля в босса попадает мне ошибку выдает.А как сделать проверку вариабла,ну то есть если вариабл_босса=0 то босс умирает куда это в какое событие?Степ креат или куда?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 31-08-2006 18:36
В степ:
if вариабл_босса<0
{ instance_destroy }

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 31-08-2006 23:03
Не в степ, а при поподании пули в боса.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 31-08-2006 23:33
Не в степ, а при поподании пули в боса.

Это если он с одной пули дохнет. А если хелса есть? Я так понял что варибал_босса - это количество оставшихся хелсов.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 31-08-2006 23:46
Проверять хелсы только когда они уменьшаются надо, а они уменьшаются только при попадании пули. Следовательно
if вариабл_босса<0
{ instance_destroy }

надо на колижене с пулей писать

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 01-09-2006 00:34
вроде всегда так делал и не жаловался.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 01-09-2006 22:48
varboss_health;
boss_health=100;

А зачем var писать, вроде ведь переменная нужна всегда.
Переменные, описанные в разделе var, используются только на протяжении скрипта, а потом исчезают

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Хочу сделать серьезные настройки в игре, не знаю как

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU