Коллизия с пулями

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Коллизия с пулями

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 03-10-2006 22:03
У меня постоянно возникает проблема.
Создал персонажа, научил его стрелять, научил врагов умирать при закачивании жизней, но периодически случается такой глюк, что от столкновения пулей и врагов нет никакого эффекта, то есть некоторые враги не хотят умирать хоть весь магазин выпусти, а другие абсолютно такие же умирают как запланировано. В чем прикол?
Например проект Марс имеет такие траблы.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 04-10-2006 08:30
Выложи исходник. Все зависит от конкретной ситуации

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 04-10-2006 09:08
Просто пули пролетают через челов. Уменьшай скорость, или придумывай так, чтоб не пролетали. (collision_line)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 04-10-2006 13:14
У меня постоянно возникает проблема.
Создал персонажа, научил его стрелять, научил врагов умирать при закачивании жизней, но периодически случается такой глюк, что от столкновения пулей и врагов нет никакого эффекта, то есть некоторые враги не хотят умирать хоть весь магазин выпусти, а другие абсолютно такие же умирают как запланировано. В чем прикол?
Например проект Марс имеет такие траблы.


Я понимаю твою проблему, вообще это не проблема и не глюк.
Вот если мы вспомним вторую мировую, как фашистов стреляли так они выживали всё равно,По ним из пулемёта "Максим" выпустиш а они кантужение по полю бегут с дырой в голве и кричат "AHTUN,AHTUN - AI CVAI DRAYN !!! FIE LIBEN !!!"
Так что не парся по этому поводу,реализм можно сказать не помишает...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 04-10-2006 16:12
Просто пули пролетают через челов.

В таком случае лучший способ решения - сделать у пули маску длиной как минимум равной скорости пули, лучше чуть побольше

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 04-10-2006 17:43
Nka, токгда пули фиг знает где будут сталкиваться. хотя можено move_contact

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 04-10-2006 17:49
Может поставить двойную проверку то есть
до проверки колизии
добавить:
distance_to_object(boot)<2

если глюки через раз, то когда колизия промажет, может (distance_to_object) поможет

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 04-10-2006 22:38
Меня это задолбало, кому я это объяснял, вспомните тему пожалйста, не могу найти?
ЗЫ
нашёл

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 04-10-2006 22:53
Все Я разобрался ХАЛЕЛУЯ
Дело в том что монстры в моем примере (МАРС) умирают при жизни =0
Но так как пули вылетают очень быстро то периодически происходило столкновение с несколькими пулями и значение жизни становилось меньше нуля что приводило к бессмертию уродцев.
Если вы скачали мой набросок Марс то в Степе монстра повторите алгоритм умирания со значением жизнь меньше 0


Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 05-10-2006 22:27
как всё было просто
Не хочу сново быть начинающим(хотя иногда я им себя чувствую )
ЗЫ только без обид, вообще озарение в программирование приходит очень часто(понимание того, что раньше ты был таким ...)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Коллизия с пулями

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU