|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Коллизия с пулями |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Пароход частый гость Группа: Участники Сообщений: 24 |
Добавлено: 03-10-2006 22:03 |
У меня постоянно возникает проблема. Создал персонажа, научил его стрелять, научил врагов умирать при закачивании жизней, но периодически случается такой глюк, что от столкновения пулей и врагов нет никакого эффекта, то есть некоторые враги не хотят умирать хоть весь магазин выпусти, а другие абсолютно такие же умирают как запланировано. В чем прикол? Например проект Марс имеет такие траблы. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 04-10-2006 08:30 |
Выложи исходник. Все зависит от конкретной ситуации | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-10-2006 09:08 |
Просто пули пролетают через челов. Уменьшай скорость, или придумывай так, чтоб не пролетали. (collision_line) | |
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 04-10-2006 13:14 |
Я понимаю твою проблему, вообще это не проблема и не глюк. Вот если мы вспомним вторую мировую, как фашистов стреляли так они выживали всё равно,По ним из пулемёта "Максим" выпустиш а они кантужение по полю бегут с дырой в голве и кричат "AHTUN,AHTUN - AI CVAI DRAYN !!! FIE LIBEN !!!" Так что не парся по этому поводу,реализм можно сказать не помишает... |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 04-10-2006 16:12 |
В таком случае лучший способ решения - сделать у пули маску длиной как минимум равной скорости пули, лучше чуть побольше |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-10-2006 17:43 |
Nka, токгда пули фиг знает где будут сталкиваться. хотя можено move_contact | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 04-10-2006 17:49 |
Может поставить двойную проверку то есть до проверки колизии добавить: distance_to_object(boot)<2 если глюки через раз, то когда колизия промажет, может (distance_to_object) поможет |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 04-10-2006 22:38 |
Меня это задолбало, кому я это объяснял, вспомните тему пожалйста, не могу найти? ЗЫ нашёл |
|
Пароход частый гость Группа: Участники Сообщений: 24 |
Добавлено: 04-10-2006 22:53 |
Все Я разобрался ХАЛЕЛУЯ Дело в том что монстры в моем примере (МАРС) умирают при жизни =0 Но так как пули вылетают очень быстро то периодически происходило столкновение с несколькими пулями и значение жизни становилось меньше нуля что приводило к бессмертию уродцев. Если вы скачали мой набросок Марс то в Степе монстра повторите алгоритм умирания со значением жизнь меньше 0 |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 05-10-2006 22:27 |
как всё было просто Не хочу сново быть начинающим(хотя иногда я им себя чувствую ) ЗЫ только без обид, вообще озарение в программирование приходит очень часто(понимание того, что раньше ты был таким ...) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Коллизия с пулями |