как сделать чтоб после одной песни шла другая

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / как сделать чтоб после одной песни шла другая

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 14-10-2006 20:01
?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 18-10-2006 11:39
А ещё как сделать, чтоб музыка шла по кругу во всех комнатах, и не прерывалась при переходе?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 18-10-2006 12:29
Делаеш комнату постоянной

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 18-10-2006 14:10
Ответ на вопрос номер 1: допустим, у тебя звуки музыки MUS1, MUS2, MUS3, и т.д. Измеряешь длину звуков MUS1, MUS2, MUS3 и переводишь из секунд в стэпы, из расчета 1 секунда = Скорость комнаты. Потом ставишь чтоб игралась музыка MUS1, и устанавливаешь Alarm 0 на длину звука MUS1 в стэпах. В событии Alarm 0 пишешь чтоб он играл MUS2 и ставишь Alarm 1 на длину звука MUS2 в стэпах. Потом в Alarm 1 включаешь звук MUS3, ставишь alarm 2, и т.д. в зависимости от количества звуков.
P.S. А вообще лучше соедини все музыки в 1 звук.
P.P.S. Вместо Alarm 0, Alarm 1, Alarm 2 можешь ввести какой-нибудь другой аларм, например Alarm 10, Alarm 5 но главное чтоб они не совпадали

Ответ на вопрос номер 2:
Делаеш комнату постоянной

То есть заходишь в настройки комнаты, выбираешь вкладку "Settings" и ставишь флажок "Persistent".

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 19-10-2006 01:38
Эт всё понятно. Только постоянным я сделал объект-контроллёр.

Проблема вот в чем:
Мой музальный "тайтл" не хочет проигрыватся без грязных швов. Я прообовал:
1)Ставить loop в свойствах "воспоизвести звук muz_3". Он играет до определённого момента(где-то в середине)и начинает играть сначала. Может длина трека для него слишком большая (71 секунда)
2)Ставить условие "если muz_3 не играет, включить". Получаются ОЧЕНЬ ГРЯЗЫЕ стыки. А также порой искажается звук в течении всего трека.
3)Измерьть длину и поставить таймер не получится, т.к. длина трека 01:11:685 (71,685 секунды)
Можно ли как-то решить эту проблему?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 19-10-2006 12:08
Ответ на вопрос номер 1: допустим, у тебя звуки музыки MUS1, MUS2, MUS3, и т.д. Измеряешь длину звуков MUS1, MUS2, MUS3 и переводишь из секунд в стэпы, из расчета 1 секунда = Скорость комнаты. Потом ставишь чтоб игралась музыка MUS1, и устанавливаешь Alarm 0 на длину звука MUS1 в стэпах. В событии Alarm 0 пишешь чтоб он играл MUS2 и ставишь Alarm 1 на длину звука MUS2 в стэпах. Потом в Alarm 1 включаешь звук MUS3, ставишь alarm 2, и т.д. в зависимости от количества звуков.
P.S. А вообще лучше соедини все музыки в 1 звук.
P.P.S. Вместо Alarm 0, Alarm 1, Alarm 2 можешь ввести какой-нибудь другой аларм, например Alarm 10, Alarm 5 но главное чтоб они не совпадали


но пользыватель сам загружает свою музыку
у меня этот как его... а типа медиа плеер!
я зделал несколько звуков(5)и на каждый поставил отельную кнопку для загрузки и проигрывания, а как сделать чтоб после первой играла вторая я незнаю... может можно как нить с помощью DAT-файла или INI??????


PS ответ на второй вопрос в главном меню поставь контролёра:
Create event -> play a sound <name.mp3> - у меня вроде работает.
и не забудь поставить на музыке "фоновый звук"

если чо могу выслать примерЧЕГ

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 20-10-2006 17:38
если muz_3 не играет, включить

http://offtop.ru/gmaker/view.php?only=&part=17&t=366479
3)Измерьть длину и поставить таймер не получится, т.к. длина трека 01:11:685


И че? Если скорость комнаты 30, то длина 2160

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / как сделать чтоб после одной песни шла другая

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU