|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / как сделать чтоб после одной песни шла другая |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Si-Dge частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 14-10-2006 20:01 | |
? | ||
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 18-10-2006 11:39 | |
А ещё как сделать, чтоб музыка шла по кругу во всех комнатах, и не прерывалась при переходе? | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 18-10-2006 12:29 | |
Делаеш комнату постоянной | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 18-10-2006 14:10 | |
Ответ на вопрос номер 1: допустим, у тебя звуки музыки MUS1, MUS2, MUS3, и т.д. Измеряешь длину звуков MUS1, MUS2, MUS3 и переводишь из секунд в стэпы, из расчета 1 секунда = Скорость комнаты. Потом ставишь чтоб игралась музыка MUS1, и устанавливаешь Alarm 0 на длину звука MUS1 в стэпах. В событии Alarm 0 пишешь чтоб он играл MUS2 и ставишь Alarm 1 на длину звука MUS2 в стэпах. Потом в Alarm 1 включаешь звук MUS3, ставишь alarm 2, и т.д. в зависимости от количества звуков. P.S. А вообще лучше соедини все музыки в 1 звук. P.P.S. Вместо Alarm 0, Alarm 1, Alarm 2 можешь ввести какой-нибудь другой аларм, например Alarm 10, Alarm 5 но главное чтоб они не совпадали Ответ на вопрос номер 2:
То есть заходишь в настройки комнаты, выбираешь вкладку "Settings" и ставишь флажок "Persistent". |
||
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 19-10-2006 01:38 | |
Эт всё понятно. Только постоянным я сделал объект-контроллёр. Проблема вот в чем: Мой музальный "тайтл" не хочет проигрыватся без грязных швов. Я прообовал: 1)Ставить loop в свойствах "воспоизвести звук muz_3". Он играет до определённого момента(где-то в середине)и начинает играть сначала. Может длина трека для него слишком большая (71 секунда) 2)Ставить условие "если muz_3 не играет, включить". Получаются ОЧЕНЬ ГРЯЗЫЕ стыки. А также порой искажается звук в течении всего трека. 3)Измерьть длину и поставить таймер не получится, т.к. длина трека 01:11:685 (71,685 секунды) Можно ли как-то решить эту проблему? |
||
Si-Dge частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 19-10-2006 12:08 | |
но пользыватель сам загружает свою музыку у меня этот как его... а типа медиа плеер! я зделал несколько звуков(5)и на каждый поставил отельную кнопку для загрузки и проигрывания, а как сделать чтоб после первой играла вторая я незнаю... может можно как нить с помощью DAT-файла или INI?????? PS ответ на второй вопрос в главном меню поставь контролёра: Create event -> play a sound <name.mp3> - у меня вроде работает. и не забудь поставить на музыке "фоновый звук" если чо могу выслать примерЧЕГ |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 20-10-2006 17:38 | |
http://offtop.ru/gmaker/view.php?only=&part=17&t=366479
И че? Если скорость комнаты 30, то длина 2160 |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / как сделать чтоб после одной песни шла другая |