Самонаведение

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Самонаведение

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 19-11-2006 00:54
Как сделать самонаводку "ПО ПЯТАМ"(или почти)
Я подумал поместить в степ действие "двигаться по направлению к точке "объект.х(у)" со скоростью....."
Так можно?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 19-11-2006 01:54
Ну я такой вопрос задавал тока было с притягиванием колец.
Спасибо тогда Dream Runner'y
в степе пули
{
dir=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)
motion_set(dir,5)
}

enemy - Название объекта врага (или сделай всем врагам 1 parent и поставь вместо enemy его название)выставляется в меню объекта над кнопкой show information
5 - скорость пули

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 20-11-2006 07:09
а если объектов много то

{
var ii;
ii=instance_nearest(x,y,obj);
...

а дальше все как в коде zubil'ы только вместо enemy надо ii

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 29-11-2006 00:48
А я бы рекомендовал немного подругому, чтобы выглядело красивее(тоже в степ, предполагается что при создании пули ей уже задана скорость и направление):
dir=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)-direction;
ds=sign(dir);
if (abs(dir)>180) ds*=-1;
if (dir!=0) {
if (abs(dir)>5) direction+=5*ds;
else direction+=dir;
}

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 29-11-2006 00:57
Вот кстати сообразил примерчик. Имхо смотрится очень красиво!
http://files.filefront.com//;6264068;;/

зы хотя метод конечно применим больше к ракетам чем к пулям. :)


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 12-12-2006 23:15
Народ!у меня тут маленькй вопрсик назрел по теме!
Я делаю игру с видом с верху!в принципе бот ходит за мной!
а вот когда я меняю объект у главного перса за которым должен ходить бот игра вылетает!
Как это исправить???помогите плииз!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 12-12-2006 23:19
так выложи исходник, чтобы мы могли понять как у тебя всё сделано, и почему вылетает.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 14-01-2007 15:56
Движение к цели
{
speed=8
direction=direction
direction=round (point_direction (x,y,"Объект".x,"Объект".y) /1) *1
}
можешь использовать аларм для переодического преследования!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Самонаведение

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU