|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Самонаведение |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 19-11-2006 00:54 |
Как сделать самонаводку "ПО ПЯТАМ"(или почти) Я подумал поместить в степ действие "двигаться по направлению к точке "объект.х(у)" со скоростью....." Так можно? |
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 19-11-2006 01:54 |
Ну я такой вопрос задавал тока было с притягиванием колец. Спасибо тогда Dream Runner'y в степе пули
enemy - Название объекта врага (или сделай всем врагам 1 parent и поставь вместо enemy его название)выставляется в меню объекта над кнопкой show information 5 - скорость пули |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 20-11-2006 07:09 |
а если объектов много то { var ii; ii=instance_nearest(x,y,obj); ... а дальше все как в коде zubil'ы только вместо enemy надо ii |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 29-11-2006 00:48 |
А я бы рекомендовал немного подругому, чтобы выглядело красивее(тоже в степ, предполагается что при создании пули ей уже задана скорость и направление): dir=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)-direction; ds=sign(dir); if (abs(dir)>180) ds*=-1; if (dir!=0) { if (abs(dir)>5) direction+=5*ds; else direction+=dir; } |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 29-11-2006 00:57 |
Вот кстати сообразил примерчик. Имхо смотрится очень красиво! http://files.filefront.com//;6264068;;/ зы хотя метод конечно применим больше к ракетам чем к пулям. :) |
|
kulek Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 12-12-2006 23:15 |
Народ!у меня тут маленькй вопрсик назрел по теме! Я делаю игру с видом с верху!в принципе бот ходит за мной! а вот когда я меняю объект у главного перса за которым должен ходить бот игра вылетает! Как это исправить???помогите плииз! |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 12-12-2006 23:19 |
так выложи исходник, чтобы мы могли понять как у тебя всё сделано, и почему вылетает. | |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 14-01-2007 15:56 |
Движение к цели { speed=8 direction=direction direction=round (point_direction (x,y,"Объект".x,"Объект".y) /1) *1 } можешь использовать аларм для переодического преследования! |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Самонаведение |