|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Отдельный вид |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 28-11-2006 04:32 |
Это либо я такой тупой, либо ГМ кривой. Как сделать так, чтобы у меня был второй вид, который находится сверху(или снизу) и показывает жизни, не залезая на игровой? Есть какая-то переменная view_current, и я совершенно не понимаю как она действует. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 28-11-2006 05:45 |
у видов есть размеры и позиционирование на экране view_.. расставить два прямоугольника на экране думаю не сложно) |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 28-11-2006 19:55 |
У меня была мысль рисовать жизни за экраном, а потом поставить view_yview[1]=-100 view_xview[1]=view_xview[0] Но сработает ли? Просто хочется, чтоб на игровом экране не маньячила мменюшечная фигня... |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 28-11-2006 20:01 |
А что бы менюшичную фигню рисовал отдельный объект и когда надо включал бы ему visible = true/false туда-сюда, так нельзя что ли? да и два вида тормознее будет |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 28-11-2006 23:43 |
Помоему оптимально создать объект, а у него ужек примеру: Объект располагается в левом верхнем углу. Событие Create: hp='0/0'; hpb=0; ammo1='0/0'; ammo1b=0; ammo2='0/0'; ammo2b=0; name=''; Событие Draw: x=view_xview[view_current]; //Для того чтобы окошко с информацией всегда было видно в левом верхнем углу окна игры draw_sprite(sprite_index,-1,x,y); draw_set_font(font1); draw_set_color(c_red); if (hpb>0) draw_rectangle(x+34,y+3,x+34+hpb,y+7,0); draw_set_color(c_yellow); if (ammo1b>0) draw_rectangle(x+34,y+10,x+34+ammo1b,y+14,0); draw_set_color(c_purple); if (ammo2b>0) draw_rectangle(x+34,y+17,x+34+ammo2b,y+21,0); draw_set_halign(fa_center); draw_set_valign(fa_middle); draw_set_color(c_white); draw_text(x+79,y+3,hp); draw_text(x+79,y+10,ammo1); draw_text(x+79,y+17,ammo2); ЗЫ пример из моей собственной игры вот скриншот http://gmaking.clan.su/_fr/0/67104342.gif |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 29-11-2006 04:29 |
Блин. Вы что, думаете что я совсем тупой? Во-первых у меня жизни рисуются не простыми прямоугольниками. а кружками. Во-вторых я же сказал, что мне нужно, чтоб всё, что отображается сверху как жизни и энергия не залазали на основное игровое окно, т.к. в этом случае можно будет не увидеть несколько секретов. И ещё я спрашиваю, как работает переменная view_current? |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 29-11-2006 05:19 |
view_current показывает какой отрисовывается вид. Ты может и не тупой, но сомневаюсь что оптимальным решением будет добавка вида. Чтобы чтото не залазило, надо всео лишь чтото кудато смещать, но дело твоё конечно) |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 29-11-2006 08:32 |
Не пробовал рисовать так (Без вида): x - view_xview + 10 y - view_yview + 10 Вот тебе и смещение. |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 29-11-2006 09:18 |
А ещё можешь использовать прозрачность (чтобы сквозь жизни и секреты были видны). | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 29-11-2006 19:43 |
Показывать\не показывать жизни - кривой способ(уже мной проверенный) Альфа и так есть, но секреты через это месиво вряд ли можно будет увидеть. У меня пропадает 50~100 пикселей сверху, т.к. там отображаются 3 полоски(жизни, топливо и энеогия) и ещё справа будет нарисованно оружие и его текущий уровент + рисование текущего sub оружия. view_enabled=1 view_visible[1]=1; view_hport[1]=50; view_hview[1]=50 view_visible[0]=1; view_yport[0]=50; view_hport[0]=480; view_hview[0]=480; (вид 0 - главный, вид 1 - менюшка сверху) Это дело работает только на половину. Вроде всё нормально, НО у главного вида пропадает 50 пикселов снизу. Как исправить - не знаю. Пробовал window_set_region_size и window_set_size - не помогло... |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 30-11-2006 05:27 |
короче вот. Если параметры пропущены, то они=0 view[1]: w 640 h 430 port[1] y 50 w 640 h 430 view[0]: w 640 h 50 port[1] w 640 h 50 По любому путь не верный Никогда бы я так не сделал изза менюхи. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 01-12-2006 04:38 |
Так мне нужно чтоб у главного вида высота была 480, а не 430. Вообщем наверное от этой идеи откажусь, потому сделаю, чтом менюшка могла вверх въезжать и выезжать. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 01-12-2006 05:15 |
гыгыгы... откусив от экрана 50пх под интерфейс, как ты получишь полные 480? только в виде 480+50=530 640х530 разве что только в окне. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 02-12-2006 05:01 |
Я пытался в окне сделать - не получилось. | |
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 02-12-2006 14:05 |
Ты не делай, границу комнаты вблизи с границей окна - неудобно будет. Ты зделай так, чтоб даже угол комнаты был поцентру(если у тебя вид следует за игроком). А если вид неподвижен сделай комнату поменьше, разбей на 2 или 4 поменьше. | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 02-12-2006 19:40 |
У меня комнаты и так 1-4 экрана. Сделаю без второго вида - меньше гемороя. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Отдельный вид |