|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать "замерзание"? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 07-12-2006 19:34 | |
Как сделать чтобы при определенных условиях персонаж замирал на время и игрок не мог его контролировать? | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 07-12-2006 19:39 | |
ну смотря как он у тебя передвигается, но должно быть что-то в этом духе: if (!frozen) { if (keyboard_check(ord('W'))) y-=2; if (keyboard_check(ord('S'))) y+=2; if (keyboard_check(ord('A'))) x-=2; if (keyboard_check(ord('D'))) x+=2; } |
||
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 07-12-2006 19:41 | |
Или instance_deactivate_object | ||
box_of_games частый гость Группа: Участники Сообщений: 24 |
Добавлено: 07-12-2006 19:42 | |
Сделай переменную например freeze=true. И поставь проверку!!! if freeze=false begin //то к примеру: //Объекту разрешено двигаться if keyboard_check(vk_up) then y-=1 end; //в другом случаи объект не двигается!!! Вот и все!!! |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 07-12-2006 19:53 | |
И тогда он не будет видим вобще |
||
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 07-12-2006 22:18 | |
Хм, а если тоже самое к мышке? | ||
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 08-12-2006 00:53 | |
Я так не пробовал,поэтому и результат незнаю |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 08-12-2006 11:34 | |
такое самое во втором сообщении |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 08-12-2006 15:49 | |
причем здесь begin и end? у нас GML, а не Паскаль... | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 08-12-2006 17:31 | |
Тогда у нас тут дискриминация ;) Тебе какая разница? | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 08-12-2006 22:00 | |
потому что кто-то может откопировать этот код и он не будет работать! вот почему. |
||
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 08-12-2006 23:18 | |
Народ! Может все таки скажите как сделать заморозку, но с мышкой? | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 09-12-2006 03:18 | |
Так ты скажи какие функции у тебя мышка выполняет, и что конкретно тебе нужно получить? | ||
Reaktor мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 85 |
Добавлено: 09-12-2006 03:22 | |
а ты попробуй надеюсь результат не сильно удивит |
||
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 09-12-2006 14:47 | |
Кр4 - платформа "бегает" за мышкой по оси х. Но при столкновении с определенным объектом, она(платформа) должна перестать двигаться на пару секунд, при это чтоб все остальное двигалось. |
||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 09-12-2006 16:59 | |
Используй Alarm К примеру при ударе: thspeed=hspeed; hspeed=0; alarm[0]=room_speed*2;//Задержка на 2 секунды А в событии Alarm0: hpseed=thspeed; |
||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 09-12-2006 17:00 | |
т.е. вернее чутка подругому в степе к примеру: if (!frozen) { x=mouse_x; } в столкновении: frozen=true; alarm[0]=room_speed*2; а в Alarm0: frozen=false; |
||
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 09-12-2006 17:04 | |
Спасибо, попробую | ||
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 09-12-2006 22:25 | |
Ура!!! Это работает!!! Спасибо Xelat!!! | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 09-12-2006 23:21 | |
Пожалста. Обращайся ещё! |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать "замерзание"? |