|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать паузу |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 30-12-2006 16:26 | |
Здрасте. Собственно, никто не подскажет, как именно? И очень хочется повесить её на кнопку [pause], но я даже так паузу сделать не смог. | ||
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 30-12-2006 17:19 | |
pause - комната паузы. Объект паузы должен быть и в комнате паузы и в игре. В объекте паузы: В нажатие кнопки: if(room != pause) { room_persistent = true; global.PauzeReturnRoom = room; room_goto(pause); } else { room_goto(global.PauzeReturnRoom); room_persistent = false; } |
||
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 30-12-2006 19:30 | |
проще посмотреть скрипт паузы в стандартном примере для ГМ (asteroids.gm6) |
||
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 01-01-2007 23:45 | |
Точно! Спасибо! Только вот посмотрел я, а как он работает, не понял. Вот код: { draw_set_font(score_font); draw_set_color(c_red); draw_set_halign(fa_center); draw_text(room_width/2,100,'Game Paused. Press any key to continue.'); screen_refresh(); keyboard_wait(); io_clear(); } Последние три строчки, по видимому, самые главные, только вот смутно я себе представляю, что они делают. И ещё: как сделать, чтобы не текст был, а объект? И зачем в действии Execute script в аргументе(что, это такое, кстати?) ставить "c_white"? А если кто мне скажет, как затенение экрана в паузе сделать, я вообще буду very happy! Зарание спасибо. |
||
T.K. гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 181 |
Добавлено: 02-01-2007 00:30 | |
Новогодняя посхалка/Самый быстрый и простой пример паузы в игре это : message_background(b_1) show_message_ext('Пауза.','Дальше!','','') И красиво и влёво...... З.Ы. НЕ судите строго |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-01-2007 00:31 | |
первая (screen_refresh();) собсно останавливает игру; вторая (keyboard_wait();) ждет нажатия любой клавиши; третья (io_clear();) продолжает игру. |
||
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 02-01-2007 18:59 | |
Спасибо. А если мне определённая кнопка нужна, то как писать? Там вроде же у каждой кнопки код свой есть? Или там название кнопки ставится? | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-01-2007 21:40 | |
while(!keyboard_check(vk_escape)) { } это если надо escape. если буква то: while(!keyboard_check(ord('заглавная буква клавиши')) { } остальное в справке есть. начинается с "vk_" - vk_space, vk_control, vk_f1, vk_f2 и т.д. |
||
Wadimmm бывалый Группа: Участники Сообщений: 32 |
Добавлено: 07-01-2007 11:02 | |
А не подскажете, как при количестве очков больше 100 сделать объект видимым? Или, лучше создать его в определённом месте.? Спасибо. | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 07-01-2007 12:02 | |
if score >= 100 then if instance_nubmer(obj) = 0 then instance_create(x, y, obj); |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 07-01-2007 20:56 | |
if score>=100 then объект.visible:=true else объект.visible:=false;
if score>=100 then instance_create(х-координата,у-координата,объект) |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 07-01-2007 21:19 | |
Nka, так у тебя объекты будут куждый шаг создаваться ;) | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 08-01-2007 10:01 | |
а Wadimmm разве сказал, что это надо в шаге? | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 08-01-2007 23:03 | |
Имеется виду что после того как очков станет 100, объекты будут создоваться каждый шаг. Не совсем твой код правильный | ||
- -maty Гость |
Добавлено: 11-01-2007 16:08 | |
Не совсем правильно. Игру останавливает функция keyboard_wait() а io_clear() обнуляет статус киборда и мышки, скажем функция keyboard_lastkey вернет ноль. Мне кажется, что реализация паузы через keyboard_wait() не очень удачна. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 11-01-2007 21:18 | |
Вот здесь описано как еще можно сделать паузу. P.S. Это была моя первая тема |
||
- -maty Гость |
Добавлено: 16-01-2007 15:48 | |
Одназначного ответа как корректно сделать паузу и иметь при этом возможность навигации по меню, я пока не нашел. Особенно если широко используется системы частиц. | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 16-01-2007 16:30 | |
show_message_ext('Пауза.','Дальше!','','') | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 16-01-2007 16:38 | |
+1 |
||
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 16-01-2007 16:40 | |
Не легче все заморозить??? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать паузу |