instance_change()

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / instance_change()

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 05-01-2007 12:46
instance_change(obj,performevents) - что такое performevents?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 05-01-2007 14:31
@Переменная perf показывает, выполнять ли события уничтожения и создания.@

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 05-01-2007 17:12
спасибо. а то раньше избегал этой функции писал все время instance_create(...); instance_destroy();

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 05-01-2007 18:15
У меня вообще такой необходимости не возникало))

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 06-01-2007 01:06
А я всё дальше и двльше понимаю, что встроенные функции в ГМ дают большие ограничения

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 06-01-2007 14:39
У меня вообще такой необходимости не возникало))

какой?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 06-01-2007 15:45
Ну, использовать эту ф-ию

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 09-01-2007 11:43
Ну instance_destroy(); instance_create(...); врядли лучше чем instance_change, хотя?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 10-01-2007 21:26
хотя откуда ты ззнаешь, что этот скрипт творит между делом.
Знали бы вы что порой ГМ вытворяет, когда пытаешься в "аварийном режиме" исполнить строку черз спец. меню. Короче пользуйтесь осторожнее

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / instance_change()

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU