Как сделать исчезающие надписи?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать исчезающие надписи?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 07-01-2007 15:41
Не подскажете, как мне сделать, чтобы при нажатии определённой кнопки(например F5) высвечивалась надпись, а потом, через пару секунд исчезала?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 07-01-2007 15:48
Используй постепенное уменьшей image_alpha. Или другой переменной, если это текст...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 07-01-2007 19:12
Просто в чем дело: Кнопками F6-F8 выставляется скорось комнаты, и хотелось бы, чтобы после изменения скорости комнаты некоторорое время висела надпись, об этом говорящяя. И не знаю, как сделать.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 07-01-2007 19:22
Тогда можешь Создовать объект гденить на экране.
в драве рисуешь текст

draw_text_color(x,y,'Cкорость комнаты:'+string(room_speed),c_black,c_black,c_black,c_black,alpha)

А в степе поставь
alpha-=0.05;//можешь менять
if alpha<=0 instance_destroy();

Не забудь в создании присвоить alpha=1;

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 08-01-2007 09:47
Спасибо! В первый раз понял с первого раза! Как закончу кусок игры, вам покажу!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 08-01-2007 10:52
Вот, соственно, он почти готов.Выкладываю с графикой и звуком, так что файл получился тяжелый.

http://wist.ucoz.ru/alfa_v0.09.gm6 (1,37 МБ)

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 08-01-2007 23:01
Милая игрулька получилась, люблю оригинальные игры.
У тебя достаточно оригинальная. Однако есть недочёты. Все фрукты можно сувать просто в верхнюю корзину, остальные сами упадут ниже.
Сделай чтобы при неправильном помещении очки вычитались, а фрукт исчезал. И немного разнобразт игру, бонусы там добавь, фруктов побольше. Можно сделать чтобы когда перемещаешь фрукт и задеваешь другой, то он портился, или рикошетился, было бы забавно)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 09-01-2007 18:44
А не подскажете, как сделать, чтобы при нажатии кнопки менялась не скорость комнаты, а скорость фруктов? Вобщем, можно ли подствлять в значение скорости действия "создать объект на позиции со скоростью"? Или нужно как-то по другому?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 10-01-2007 21:24
Нет ничего проще.
Берём переменную global.fruit_speed=0.5.(пиши гденить в начале игры)
А в поле скорости в том действии о котором ты пиал пиши перменную
global.fruit_speed. Потом меняй её, нпример в собтии нажатия F6
global.fruit_speed+=0.5;
Чтобы скорость менялось уже у появившихся объектов.
допиши также
lemon.speed+=0.5;apple1.speed+=0.5 и т.д.
ещё проще сделай род. объект для всех фруктов и меня скорость уже у него. Но global.fruit_speed тебе будет нужен в любом случае

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать исчезающие надписи?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU