|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / После прыжка не двигается |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Lovera частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 12-01-2007 11:52 |
Опять я со своим измученным вопросом КАК? |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 12-01-2007 12:21 |
Если ты еще раз создашь тему прыжка, то я тебя в БАНю отправлю! Понял? Сейчас удалю две другие... DG soft: Кинь, пожалуйста, сюда ссылку на свой пример... | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 12-01-2007 12:28 |
Это пример Nka, он находится в уроках и примерах | |
Lovera частый гость Группа: Участники Сообщений: 22 |
Добавлено: 12-01-2007 12:37 |
Спасибо DG Soft | |
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 20-01-2007 21:42 |
Возможно, проблема в этом. при рисовании стоящего спрайта ты сделал ноги, которые касаются дна квадратика с рисунком, а у спрайта прыжка "рисунок" дна не касатся. Аналогичная проблемма может быть и при любой смене спрайта, не обязательно прыжка. Ну, в общем у объекта стоящий спрайт.При смене на спрайт, у которого "ноги" не касаются дна рисунка, он под действием гравитации опускается на клетку или неколько вниз(это все миллиметрово и не видно невооруженным глазом), и при смене на стоящий спрайт из-за этого опускания "ноги" объекта оказываются "зарыты в земле" Во избежание этих проблем надо следить, чтобы низ спрайта касался низа рисунка. | |
Gecko мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 84 |
Добавлено: 24-01-2007 14:04 |
Короче, низ bounding box'a у всех спрайтов (прыжка, стояния, хождения и тд) должен быть одинаковым. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / После прыжка не двигается |