|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Коды VS Кнопки |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 20-01-2007 20:16 |
Вопрос: коды в ГМ используются для удобства, или у кодов реально больше возможностей, т.е. весть вещи, которые в самом деле не просто трудно, а вообще не реально сделать без кода, словно кнопку подрисовать забыли? | |
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 20-01-2007 21:39 |
Хмм... Ну для сравнения сравни справку(f1) в ГМ по кнопкам и по скриптам.... Впечатляет? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 20-01-2007 22:49 |
Хм, да не особо. Достаточно сказать, что кнопки сделаны кодом. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 21-01-2007 08:08 |
Пока вы пишите свои мелкие игрули, где в событии по 10 кнопок, то их конечно хватает, а когда начнутся сложные алгоритмы и страницы скриптов, то этого уже кнопками не передать, т.к. программа на них будет просто не читаема. |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 21-01-2007 10:58 |
Согласен. Плюс я в кнопках заблудиться могу в коде - нет. | |
Gecko мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 84 |
Добавлено: 23-01-2007 19:32 |
Парадокс: без кнопок код в объект (а соответственно и в игру) не добавить (попробуйте сделать игру ВООБЩЕ без lib'ов - у кого интересно такое получится). |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 23-01-2007 21:56 |
есть место для кода в комнате, откуда особо извращённые игроделы могут раздать события объектам. Так что это получится. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-01-2007 23:04 |
Да вполне можно. Gecko хочешь докажем? Antony459, не забывай что 3д игру тоже не сделать без кода. Я вообще сейчас сложно воспринимаю код в картинках, где их>5(а видел и на 50, садисты какие-то) |
|
Gecko мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 84 |
Добавлено: 24-01-2007 09:57 |
Ах да, "криешн код"... Забыл совсем. И о чем только думаю. Отмена парадоксов, вот опровергающий код: obj_wall=object_add(); object_set_sprite(obj_wall,spr_wall); object_set_solid(obj_wall,true); obj_hero=object_add(); object_set_sprite(obj_hero,spr_hero); object_event_add(obj_hero,ev_keypress,vk_left,'hspeed=-5'); object_event_add(obj_hero,ev_keypress,vk_right,'hspeed=5'); object_event_add(obj_hero,ev_keypress,vk_up,'vspeed=-5'); object_event_add(obj_hero,ev_keypress,vk_down,'vspeed=5'); object_event_add(obj_hero,ev_keyrelease,vk_anykey,'speed=0'); object_event_add(obj_hero,ev_collision,obj_wall,'speed=0'); instance_create(100,100,obj_hero); for (i=0; i<=640; i+=32) instance_create(i,0,obj_wall); for (i=32; i<=480; i+=32) instance_create(0,i,obj_wall); for (i=0; i<=640; i+=32) instance_create(i,480-32,obj_wall); for (i=32; i<=480; i+=32) instance_create(640-32,i,obj_wall); Нужны всего 2 спрайта (spr_hero,spr_wall), и больше ниче. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Коды VS Кнопки |