Внешняя музыка

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Внешняя музыка

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 20-01-2007 23:01
Задолбался искать тему посвященную музыке(знаю была). Так вот: как воспроизводить музыку из внешнего источника(папки). Токо не надо цитировать Хелп, там непонятно. Поподробней, пожалуйста!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 21-01-2007 13:46
Там всё понятно, например создаём звук(не кодом а прямо в ГМ) каконить. Потом заменяем его звком из папки. При этом во всех действиях имя созданнного звука. Только не забудь перед этим его загрузить.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 21-01-2007 14:52
Как его заменить? что надо написать, какой код? И загрузить. Чуть распиши, а то в эту сторону я ни черта не понимаю...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 22-01-2007 15:09
короче создай звук, загрузи в него какой нибудь короткий звук
потому что при создании он создается пустым и будут ошибки
потом в креате пропиши

sound_replace(intro ,'sound\intro.wav',0,false)
sound_loop(intro)

ну и звук должен находится в папке sound

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 22-01-2007 19:14
Спасибо!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 84
Добавлено: 23-01-2007 19:56

sound_replace(intro ,'sound\intro.wav',0,false)
sound_loop(intro)


Лучше не заменять, а добавлять:
sound_add('sound/intro.wav',0,false);

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 23-01-2007 20:12
конешно лучше
но у меня изредка бывает глюк что добавленая музыка невоиспроизводится
так что я неочень доверяю это команде

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-01-2007 23:07


Лучше не заменять, а добавлять:
sound_add(\\\\\\\\\\\\\\\'sound/intro.wav\\\\\\\\\\\\\\\',0,false);

Просто как я понял вопрос для начинающих, так что проще добавить звук при создании. И его можно свободно использовать с картинками, да и там имя у него узнать проще. Просто добавлять(заменять пустой звук) по мере надобности, потом удалять.Для неопытных так вероятно проще

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 84
Добавлено: 24-01-2007 09:25
Возможно. Тока я когда неопытным был, вообще не занимался
подобными вещами.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 84
Добавлено: 24-01-2007 09:32

но у меня изредка бывает глюк что добавленая музыка невоиспроизводится

Это может быть изза того, что неправильно ставишь тип звука при
добавлении. То есть, если wav надо ствить 0, если mid - 1 итд.
Там в хелпе все написано. Ну, и еще я и сам-то не особо уважаю
добавление непосредственно перед проигрыванием - порой когда
так mp3 добавишь, игру аж на полсекунды морозит. Тупо. Так что
я пользуюсь dll-кой saudio - там все путем.


popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 24-01-2007 12:28
Спасибо канечно, но я такое и в хелпе читал
dll-кой saudio
дай и я попользуюсь

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 84
Добавлено: 25-01-2007 09:53
Вот:
http://privetamerika.narod.ru/saudio.zip

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 29-01-2007 13:47
неплохая дллка, но я бы хотел воспроизводить огг
если знаете такую дайте ссылку

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 84
Добавлено: 29-01-2007 17:05
Вот, сам недавно нашел. Воспроизводит все, включая
и твой OGG, и модули, и даже музыку Super Nintendo
в формате SPC:
http://www.shawn64.com/shaltif/SXMS2-02Dev.zip

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 29-01-2007 18:39
будем пробовать

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Внешняя музыка

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU