|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Панель управления |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
LordWerewolf Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 31-01-2007 23:57 |
Господа, помогите разобраться. Описываю ситуацию: есть большая комната, есть visible zone которая привязана к герою и есть панель управления. Так вот, как сделать так, чтобы эта панель держалась в одном месте и передвигалася вместе с visible zone? Я не могу найти, к чему ее привязать и она у меня уползает вместе с комнатой при движении героя. Заранее спасибо. | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 01-02-2007 12:20 |
1) Делаешь панель отдельным объектом 2) В Draw-функциях указываешь, что рисовать надо относительно (ставишь соответственную галочку или в координатах дописываешь +x и +y) 3) добавляешь в EndStep (Именно его, чтобы панель не дергалась) строки: x=view_xview[0]; y=view_yview[0]; Если на этой панели надо кликать мышкой, то вместо переменных mouse_x и mouse_y рекомендую использовать window_get_mouse |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-02-2007 12:22 |
или mouse_x - view_xview ;) |
|
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 01-02-2007 12:28 |
Второй способ: Рисуешь панель, например, начиная с точки (0,0), затем создаешь для нее отдельный вид для отображения на экране. Этот способ требует наличия свободного места в комнате, куда игрок 100% не попадет, да и работает помедленнее, но в некоторых ситуациях бывает полезен. Например я так рисую часть миникарты. |
|
LordWerewolf Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 01-02-2007 19:07 |
Примного благодарен. Попробую сделать, как вы советуете! | |
LordWerewolf Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 04-02-2007 12:59 |
Панель закрепить удалось, (x=view_xview[0]+805; //y=view_yview[0]+605; ) спасибо, но она все равно продолжает дергаться при движении героя. Кстати я не увидел никакой разницы между step и end_step... и еще
|
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 04-02-2007 13:49 |
Попробуй сделать чёто вроде x=view_xview[0]+805+hero.hspeed; y=view_yview[0]+605+hero.vspeed; Если бы была пушка на машине(как отдельный объект, следующий за ней), то работает отлично. Зависит от настроек вида. Ещё можешь сделать чтобы ты менял координаты вида сам. Тогда вообще не будет никаких проблем. Напирмер в степе героя if x>view_xview[0]+view_width[0]-300 {view_xview[0]+=10; panel.x+=10;} и так далее |
|
DaMaGeR-69 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 173 |
Добавлено: 04-02-2007 15:07 |
Конечно продолжает дергаться =) У меня ни в каком из трех видов степов не удавалось сделать, чтоб не дергалась. Но все очень просто: Нужно поместить твой код x=view_xview[0]+805; y=view_yview[0]+605; в событии рисования и в конце добавить рисование спрайта твоей панели. Только тогда дергаться не будет. Я многие подобные привязки делаю в событии рисования, ибо другие события не годятся зачастую. |
|
LordWerewolf Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 04-02-2007 15:44 |
Спасибо всем! DaMaGeR-69 - ты был прав, все оказалось проще, сенькс! :) |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-02-2007 15:44 |
Ты вид сам перемещаешь? | |
LordWerewolf Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 04-02-2007 18:06 |
нет, он двигается вместе с героем | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-02-2007 18:30 |
Тогда в объекте панели пропиши глубину меньше геройвской и пищи в End Step | |
LordWerewolf Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 04-02-2007 18:33 |
спасибо, но я уже сделал все как посоветовал DaMaGeR-69, и вс отлично вышло! | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 04-02-2007 18:37 |
Это на будущее ;) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Панель управления |