|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стенка на стенку. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 07-02-2007 10:10 |
В файтинге или в файтингоподобной игре как сделать режим стенка на стенку, т.е. к примеру 10 игроков последовательно сражается с 10 другими, выигрывает тот, кто полностью истребит сторону врагов. | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 07-02-2007 10:30 |
Есть у тебя 10 пар объектов - бойцов, например, ally и enemy. Сразу же после создания делаешь их неактивными instance_deactivate_object(такой-то); затем активируешь по одному из них. После того, как хелсы одного из них станут равны нулю, активируешь другой из той же группы. Это так пока общий принцип, позднее выложу пример. |
|
Antony459 бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 08-02-2007 10:25 |
Так, я создаю 10 и 10 объектов и размещаю их на карте. После этого создаю невидимый объект, который так же размещаю. В криэйт этому объекту я ставлю деактивэйт последовательно на 20 объектов. 20 объектов изчезают. В событии начало комнаты я ставлю активировать двоих- из каждой команды по одному. Ставлю активировать следующий объект из команды в действии дестрой у бойцов. И к примеру создаю две переменных, как противник сдох, переменная команды победителей получает 1. Как у какой-то комады переменная достигнет 10-ти, она выйграла. Все верно? И несколько вопросов: Я абсолютно не шарю в кодах, поэтому, 1: Коды надо писать в Execute a piece of code, после пихать в нужное событие? 2: Как код писать, в один Execute a piece of code в столбик, типа: instance_deactivate_object(1) instance_deactivate_object(2) instance_deactivate_object(3)..... Или создал один Execute a piece of code, написал instance_deactivate_object(1) Потом создал другой, написал instance_deactivate_object(2).... 3: Активировать объект, это instance_activate_object(...)? |
|
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 08-02-2007 11:31 |
Коды - это другой способ создавать игру. Лично мне он более удобен, и кроме Execute piece of code я не использую практически ничего. Преимущества кодов: 1) больше видишь (когда, например, у тебя рисуются несколько прямоугольников, чтобы узнать где какой надо последовательно раскрывать каждое действие) 2) коды занимают меньше места (существенно для немаленьких игр) 3) сущестственно быстрее происходит редактирование 4) (самое важное) в кодах гораздо больше функций. Только через коды можно сделать, например, трехмерную или сетевую игру. список можно продолжать. Теперь, непосредственно, отвечаю на твой вопрос: 1) коды добавляются так же, как и остальные действия. 2) в принципе в одном куске кода можно писать текст любого размера. 3) да, но если ты напишешь в скобках название объекта, то они у тебя активируются все сразу. Чтобы обратиться к одному конкретному, надо написать там его идентификатор, а для этого надо сначала его узнать. В коде невидимого объекта (которого зовут, скажем, main) пишем: ident=0; //Обнуляем ИД with ally if hp>0 main.ident=id; // Ищем живого чела и запоминаем его ИД if ident=0 //Если такого не найдено { //Делаем какие-то действия, означающие победу команды } else //а если найден { instance_activate_object(ident)//активируем его } Сложно, да? Ничего, с выбором кто кого бъет тоже не все просто будет. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Стенка на стенку. |