Поворот спрайта

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Поворот спрайта

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 15-02-2007 22:25
Когда я делал игры, я все время делал по четыре спрайта(бега и т.п.), типа чувак смотрит налево, направо, вверх и вниз. Это очень трудоемко, а недавно я столкнулся с новой проблемой: как сделать так, чтобы смотрел куда надо спрайт ВРАГА, движение которого самостоятельно и непредсказуемо, не с четыремя и даже не с восемью направлениями, а всеми 360-ю. Появился вопрос: Так может достаточно сделать один спрайт, который будет сам, независимо от кнопок, просто проверяя последнее направление движения, поворачиваться с точностью до градуса. Возможно ли это. Был бы рад увидеть ответ без кодов.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 16-02-2007 09:09
Ну кнопкой установки переменной делай вот что:
Variable: image_angle
Value: либо самому ставить угол, либо, чтобы поворачивался к игроку: point_direction(x, y, player.x, player.y)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 16-02-2007 16:09
А как проверку на направление сделать? Может просто слово direction воткнуть в графу со значением при установке image angle? И еще вопрос: чтоб все получилось корректно, надо, чтоб оригинал направо смотрел(я о спрайте)?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 16-02-2007 16:58
Все верно

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Поворот спрайта

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU