Радар (views)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Уроки и Примеры / Радар (views)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 06-11-2010 05:32
В игре может пригодиться радар. Его можно сделать с помощью видов. Есть несколько вариантов создания радара.

Вариант 1, самый простой. Здесь применяется простое масштабирование.
Во вкладке вид включить дополнительный вид и заполнить следующие поля:
Вид в комнате:
W - ширина захватываемой области в игре.
H - высота захватываемой области в игре.
Порт на экране:
W - ширина радара на экране.
H - высота радара на экране.
Следовать за объектом:
Выберите объект, который будет всегда находиться на радаре.
X гр. - расстояние от объекта до вертикальной границы радара.
y гр. - расстояние от объекта до горизонтальной границы радара.

Радар готов :)

Вариант 2, с заменой спрайта.
Делаем то же самое, что и первом варианте.
Далее создаем специальный объект o_radar (его глубина должна быть ниже других объектов (-1). В событии draw пишем код:

if view_current=1 //1 - индекс нужного вида
{
with (o_plr) // o_plr - объект, который показывается на спрайте
{draw_sprite(s_plr_radar,-1,x,y)} //s_plr_radar - спрайт объекта на радаре, -1 - кадр спрайта (оставьте -1 чтобы показывались все кадры спрайта)
}


Если хотите, чтобы радар вращался, в степе o_radar пропишите следующий код.

view_angle[1]=-o_plr.direction+90

Также можно убрать фон на радаре:

if view_current=1 background_visible[0]=true else background_visible[0]=false

Пример находится здесь.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Уроки и Примеры / Радар (views)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU