|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Сообщество GM / Обсуждение темы "Уроки и Примеры" |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 11-07-2006 23:17 |
Тут, чтобы не мусорить, обсуждаем примеры вышеуказанной темы здесь... | |
Yod^L маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 582 |
Добавлено: 12-07-2006 00:16 |
CH@$ER, а че такое Terrav? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 12-07-2006 00:47 |
Гм. Игра:) http://forums.gamemaker.nl/index.php?showtopic=205407 | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 12-07-2006 00:49 |
Да, Terav, а не Terrav. Ошибся я маленько | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 12-07-2006 10:48 |
Это стрёмно - обсуждать все примеры в одной теме. в примерах первое сообщение темы с примером по любому будет первым. Так зачем закрывать там обсуждение? Теперь примеру МЕНЮ: Скажу только недостатки, т.к. достоинства каждый видит свои. :) 1. Меню привязано к комнате. Это значит, что если я захочу сместить его на 1пх, то придётся двигать все пункты в комнате. 2. Х.з. в какой комнате вообще окажется в последствии это меню, поэтому лучше чтоб за меню в комнате отвечал один объект. 3. Все пункты сделаны через объекты. Хорошо, когда их мало и хорошо если в них всё просто и не надо будет переправлять все объекты. Советую делать такое меню максимум двумя объектами (один для первого уровня и один для выпадающих списков) которым раздаётся необходимая инфа. Так я уже делал, поэтому и советую, хотя это и потребует бОльших навыков в программировании, зато можно будет без проблем делать хоть 10 кнопок с 10 пунктами в каждой и пользоваться удобней, вносить изменения. ) |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 12-07-2006 11:34 |
DreamRunner, всё ОК. Тема не к тому сделана. Уроки и примеры - это что-то вроде FAQ. Если выкладываешь пример для обсуждения, то это в другой раздел. Всё просто. |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 12-07-2006 12:12 |
Да ты прав, я тоже не понимаю людей, которые каждые кнопки делают объектом отдельным. Тогда проще сделать один объект "Кнопка", и уже настройки тама менять. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 13-07-2006 21:53 |
Не очень понравился пример меню, так что Вобщем не выдержал я. Глядите нормальную менюшку, правда я не дотерпел... полный состав подойдёт наверно через неделю. Может кто помнит мой hbit`ows, вот это небольшой отрывок. ЗЫ Только не надо его использовать в своих проектах, там есть ещё что оптимизировать и нет выезжаюсщих менюшек. ждите полной hbit`ows 1.0(прошлая версия была 0.5) ЗЗЫ Короче запускайте и жмите правой клавишой мыши PPPS ТОлько не обижайтесь, я свой пример образцом не считаю, надо просто в тот раздел более качественные примеры класть(потому этот в нём ещё не лежит) |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 14-07-2006 09:02 |
вообще то это совсем другого плана меню и в играх такое очень редко используется и в другом виде) Так что сравнивать их не стоит. ЗЫ. Надо попробовать чтонибудь такое сделать. Интересно каков минимальный код для организации таких вещей. |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-07-2006 10:15 |
Если делать универсальный, то большой, причем очень. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 14-07-2006 10:39 |
да нет. конечно не универсальный. Отдельно та панель и это контекстное меню. | |
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 14-07-2006 12:08 |
Извените за плохой пример(можете удалить) я сам дизайнер а не программер, так что не разбираюсь в этом так хорошо. P.s оцените хотя бы графику |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-07-2006 13:00 |
Carl, не хочешь поучавствовать в проекте? http://allienassault.mirgames.ru | |
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 15-07-2006 00:47 |
Пример загрузки и сохранения со слотами - где там можно загрузить и сохранить? А то у меня одни шарики прыгают. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 15-07-2006 21:11 |
Да, графика у Карла офигеть красивая... Хотя я не совсем прав, для новичков этот пример будет более понятный... всё просто и доступно |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 20-10-2006 15:24 |
Как вам мои примеры? | |
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 20-10-2006 15:52 |
Как вам мои примеры в разделе "Уроки и примеры". Нормально или зря старался? Мне просто интересно ваше мнение. | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 27-10-2006 13:11 |
Э-э-э. Ты бы описание написал бы. А то я даже качать не хочу. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 27-10-2006 22:57 |
описание моих примеров в темах | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-11-2006 23:26 |
ну будут комментарии или нет? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Сообщество GM / Обсуждение темы "Уроки и Примеры" |