|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Сообщество GM / Программист AI для космического 2д шутера |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 10-08-2006 13:27 |
Я смотрю, многие поговаривают что я предатель дезертир, принявший веру С++. Однако спешу сказать, что по прежнему программирую на ГМ, правда сейчас это только хобби и на ГМ мои проекты freware. На с++ работают другие, сам я не захотел его изучать, сложно и долго. Сейчас же речь пойдет об оптимизации и новом движке к игре, которая нескольоко месяцев назад показал пример того что на ГМ можно создавать серьезные игры. скриншоты движка спецэффектов. скриншот1 скриншот2 скриншот3 скриншот4 Сейчас карты пустынны, вдобавок они от чужой игры. По оптимизации - спешу обрадовать, благодаря хранению стен в 2д массиве размер карт ен влдияет на память. То есть, даже если карта имеет 1 000 000 стен, она не будет тормозить, так как все стены будут в постоянной памяти, в ОЗу грузятся только стены на экране компьютера. Что тут сказать. Поскольку движок новый и часть объектов будет новой, да еще и старый АИ нещадно тормозил, то его придется полностью создавать новый. Поскольку ег опланируется подвести для больших карт, то придется использовать методы, которые работают на гигантских пространствах. Редактор карт хороший уже готов, значи ткарты персональные к игре делать можно. Я прошу, кто хорошо знает кодовую часть ГМ и кто хорошо ориентируется в создании шутеров, помочь с АИ. Также не помешали бы люди, которые могут создать хороший сайт и сделать более приличную графику для кораблей. На скринах видна их простота и убогость =) cкачать демку это ссылка на то что уже готово по существу. Как видно, есть наработка игрового процесса. с уважением, Paradox, удачи с игарми! =) |
|
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 10-08-2006 16:53 |
Ты про меня не забыл? | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 10-08-2006 18:14 |
Нет, не забыл. Со спонсорами пока туго, от них нет ответа. Хочешь, можешь просто так поучавствовать в этом проекте. | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 11-08-2006 03:40 |
А ЭТО что такое? Это и есть то что ты делаешь для кого-то там? | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 11-08-2006 12:43 |
нет, это просто хобби =) второстепенно, делаю ради удовольствия, и прсто чтобы в мире появилась динамичная космическая стрелялка, с красивыми эффектами. Кстати, щаз уже 16 видов оружия =) | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 11-08-2006 13:26 |
так что? есть тут хорошие программисты? ща выложу кстати версию с 16-ю вооружениями, оцените. вот ссылка: Demka, 500 kilo |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 11-08-2006 16:01 |
хороших нет:) как появятся - звоните, у меня тоже исть на полке космострелялка 2д :) | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 12-08-2006 02:05 |
хорошие программисты может и есть, вот только людей готовых работать да еще над чужим проектом может и не быть | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 12-08-2006 11:35 |
Да это трата времени - искать кого-то. Я сделал форму на сайте у себя - меня сами нашли. А из игры может получится неплохая игра ;) Но уж больно там наворочена физики в смысле кода. | |
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 13-08-2006 10:45 |
Да кстати если будут желающие сдвинуть starshiper с места, мне тоже пишите. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 13-08-2006 15:42 |
Ботов уже сви пишу. Мне нужен художник для спрайтов, также мне нужен человек, коорый сделаел ДЛЛ сетевую, которая сможет подключиться по ип адресу к другому компьютеру, и тдавать и принимать пакеты данных | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 14-08-2006 11:55 |
dll какая-то лохматая на vl.ucoz.ru где то лежит, ее mr. Tofo раскручивал. оказалось, что не казалось ) вот как ни парадоксально и ни обидно, но чаще всего большинство право, когда говорит, что ничего не получится. поэтому лучше всего молчать. |
|
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 14-08-2006 11:58 |
Так есть забугорные soc и 39dll. Или тебе именно свою нужно? |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 20-12-2006 11:00 |
Если тебе нужен КРУТОЙ ПРОГРАМИСТ то ...ЕТО НЕ Я |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Сообщество GM / Программист AI для космического 2д шутера |