|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Шахматы (или шашки на крайняк) |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 06-02-2006 18:53 |
Всегда хотелось сделать такую игру, но вот беда - я даже приблизительно не представляю как делать иск. интеллект противника... Вопрос такой - кто-нить где-нить видел что-нить подобное? Самый простой пример или статья, посвящённая шахматному программированию, или исходник - что нибудь!!! Хелп... |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 06-02-2006 19:33 |
если шахматы то попробуй для начала проосто создать базу с возможными ходами а потом (когда под учишься гамакерить) поробуй AI в рилтайме делать;сделай хоть самый простой |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 06-02-2006 21:22 |
По моему нужно просто прослеживать ходы игрока. Походил игрок так, компьютер так. Понятно? | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 07-02-2006 00:56 |
AI в них делается обычном перебором, только с качественным отсечением(альфа-бета, оно вроде называется), но с учетом скорости интерпретатора ГМ ничего толкого(по-моему мнению) не получится | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 07-02-2006 15:28 |
Ужас! Ели перебором - это ж сколько там условий хотя бы для 1 фигуры - это ж и свои фигуры перебрать нужно, и чужие... Там для каждой условий 200-300 как минимум! | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 07-02-2006 16:24 |
Уф перебор ето перебор(извиняюсь за тафталогию) уж лучше как я сказал-занести в базу данных возможные ходы имено поетому старый добрый Дум(1,2) работал без тормозов(я их лично лет 9 назад не замечал) ведь все было занесено в базу данных и оттудавао доставалось | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 07-02-2006 18:01 |
Есть 3 пути - перебор, имитация AI и симбиоз 1 и 2... Второй путь многие считают ложным/непонятным/неизученным/неосуществимым... Только Ботвинник так не думал, разве что... Но его секрет пока вроде не разгадан? Так что мне подойдёт только перебор... Да уж - самая простая шахматная программа, говорят, на 10-15 тысяч строк получается!!! | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 15-02-2006 17:45 |
Смотрел тут давече форум официального сайта Гейм Мейкера - так там тоже 1 чел решил сделать шахматы на ГМ!!! Решил он это в середине 2005 года, насколько я помню... Продвинулась его идея пока до того, что полностью заданы все ходы фигур, и теперь он работает над самим ИИ... Что меня удивило - так я смотрел эту тему на их форуме и ссылки, что они приводят для того, что бы научиться программировать шахматы... Так вот - я тоже их оказывается посещал, когда задался идеей сделать шахматы :о) У меня дело пока не очень продвинулось - начал задавать только ходы всех фигур... А уж об ИИ - и того хуже... Я конечно уже знаю все методы и принципы, по которым он строится, но как же это СЛОЖНО!!! |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 15-02-2006 18:07 |
Можешь поделиться прям в этой теме насчет методов? | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 15-02-2006 18:27 |
Да хотя бы тут их целая куча :о) !!!!!!! Ссылка |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 19-02-2006 02:56 |
Глянь вот это http://vl.ucoz.ru/forum/16-71-1#1 |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 19-02-2006 17:20 |
Интересно! А шашки, как я понимаю, сложнее сделать? Дерево сложнее в них делается? | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 20-02-2006 01:11 |
Шахматы? Там надо уже использовать всякие отсечения,так как там вариантов ходов значительно больше получится | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 20-02-2006 11:40 |
шашки проще чем шахматы. И лично мое мнение - шахматы писать на ГМ бесполезно =) Я писал PvP, потом надоело, тестить не с кем было. Лучше этим займись чем с компом. | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 20-02-2006 17:48 |
Ну никто не говорит о 2 Фритце или Каиссе 2 :о) Простенькую программу можно строчек на 100(!) - 300 сделать... У меня есть 2 кода - не очень большие... Беда, что на сишке написаны - "портировать" буду пробовать... Я уверен - даже программа в 200 строчек при грамотном исполнении может поставить мат новичку и даже середнячку... Я видел 3 такие программы... Правда они не были расчитаны на затяжную игру... Ходов 30 максимум, а потом они откровенно слабо играли... | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 20-02-2006 17:50 |
Кстати, шашки ваши я так и не смог запустить - они у меня сразу вылетают, обе версии... ХЕЛП - интересно же!!! |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Шахматы (или шашки на крайняк) |