|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / С чего начали |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 22-10-2006 10:42 | |
Ассемблер - это машинный код, записанный мнемониками. Язык самого низкого уровня(т.е. самый близкий к процессору), не считая машинного кода.
И правильно делаешь! Ничего в нем нормального нет, и сделать ничего нереально. На этом языке программировали самые первые программисты - когда надоел машинный код. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 22-10-2006 17:37 | |
Сейчас на ассемблере тоже пишут - например математические процедуры и функции, т.к. там нужна быстрость. А вобще, если разобраться, там можно делать неплохие маленькие процедурки для скорости) например сложение там выполнится в сто раз бытсрее, чем при обычной компиляции | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 22-10-2006 19:47 | |
Всмысле при обычной компиляции? Ты хочешь сказать, что трансляторы, которые переводят язык высокого уровня сначала в ассемблер, а потом в машинный код, работают быстрее? Вообще, это тот же машинный код, только записан так, чтоб люди могли понять, что делпет тот или иной байт. Например: 93 = на ассемблере EXCHG BX,AX = означает обменять содержимое регистров BX и AX Еще пример: B0 FE = MOV AL,FE = загрузить в регистр AL процессора число #FE(т.е. 254) |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 23-10-2006 04:22 | |
На Ассемблере всё работает до жути быстро - прочерял, правда в фаровском дебаге фиг что отдебагишь, чтоб переделать олин кусок, придётся перенабивать с этого места всю прогу заново. Я столько там парился что к Ассемлеру у меня появилась врождённая нелюбовь... | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 23-10-2006 12:22 | |
я на ассемблере ничего не программирую - просто иногда из любопытства залезаю в debug.exe, чтоб посмотреть, что записано в BIOS'e | ||
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 24-10-2006 11:59 | |
Увидел дистрибутив с GM 4.0 на диске Страны Игр за 2000 год... помоему февральский выпуск был??? Там ещё проги на первое апреля вылажилвали... вот-с... Потом всё потерял включая жестак... Недавно (совсем недавно, гдето в феврале =)) начал прогать снова, только уже на шестом, и набрёл на этот форум (не с оф сайта, а так, через Уяндекс =) Сейчас прогаю на ГМ, Борланд Паскале (в школе проходим=) и Квик Бэисике (Проходил в другой школе =)... |
||
Crash гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 26-10-2006 20:52 | |
научите кто-нибудь пжалуста языку С++. хотяб основам. такая вешь прикольная. |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 27-10-2006 03:54 | |
Если ГМ знаешь, то почти то же самое: Присваивания a=3 Циклы for(i=0;i<10;i+=1+ Операторы условия if (<условие>){<операторы>} else {<операторы>} Вообщем большое сходство с ГМ |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 27-10-2006 07:38 | |
Только фишек там отдельных огого
Ты хотел сказать, в памяти? |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 27-10-2006 13:32 | |
Я хотел сказать то, что зашито в ПЗУ. Там хранятся программы базовой системы ввода вывода BIOS. Адрес: F000:000 |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 27-10-2006 14:46 | |
Для справки: ПЗУ уже нет давно - там флеш память стоит | ||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 27-10-2006 19:42 | |
Согласен, один только OpenGL чего стоит. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 27-10-2006 22:20 | |
Буду знать. Просто той книге где я это вычитал уже 6 лет
скорее наоборот: у GML большое сходство с C++ |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / С чего начали |