Как уменьшить размер игры (Советы)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Как уменьшить размер игры (Советы)

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 01-09-2006 00:11
Тема понятна ? Прошу не обсукждать саму тему, а просто давать советы по уменьшению размеров игры

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 01-09-2006 00:30
Делать ресурсы внешними, главный совет.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 01-09-2006 10:42
Поддерживаю, делать ресурсы внешнимии Можно уменьшить exe с помощью upx - программа для уменьшения sys, dat, exe... Только после этого файл не читается - сам проверял...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 01-09-2006 14:35
Нормальный упаковщик (Вроде ASPack) предупреждает, что уже сжато. Так что забудте. гмовский экзешник это следущее - в ехе упакован gm6, при начале игры, он распаковывается и запускается, как бы точно так, как бы в это делали из самого мейкера.

А вобще:
1. хранить ресы вне игры.
2. Элементы интерфейса, анимацию и т.д. хранить в гиф. Если это конечно не отрендеренные в максе спрайты. В этом случае уж ладно, в стрипе, или в бмп. Гиф имеет довольно маленький размер.

Вобще единтсвенный недостаток гм - нельзя грузить тга. С альфой тоесть.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 02-09-2006 12:17
Стоит ли переводить мелкие спрайты в jpeg формат?Я думаю место убавиться ненамного,а качество картинки станет хуже в два раза нежели bmb.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 02-09-2006 12:29
Картинка 1024х768 у меня весить 1 метр в ВМР, а в jpeg 200 кб - есть разница в размере, OPALsmoke ? Изображение не сильно страдает, только заглаживаются углы, но это в Пейнте, а в Coral Painter 8 такого не происходит. Там выбирается тональность и не портится.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 02-09-2006 13:00
Спасибо Siozia!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 02-09-2006 13:07
Ставишь качество на 12 в фотошопе, или на 100% где-то еще и потери качества нету. Тольео тогда придеца использовать альфа-каналы в любом случае

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 21-11-2006 14:45
Заархивируй и все, че париться...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 21-11-2006 15:21
а гм сам не сжимает ресурсы? проверьте, вдруг

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 21-11-2006 16:20
а гм сам не сжимает ресурсы? проверьте, вдруг

Там кажется можно спрайты сжимать, там же свой редактор есть. Щелкаешь два раза по картинке и в редактор попадаешь. У тебя ГМ на русском?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 21-11-2006 19:58
Нормальный упаковщик (Вроде ASPack) предупреждает, что уже сжато.

Видимо клёвая прога. Не скажешь где качнуть?
1) Насчёт внешних ресурсов - поддерживаю.
2) А лучше максимально использовать возможности ГМ, чтоб ехешник того стоил.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 21-11-2006 20:10
Вот смотри - ASPack 2.12 Он шароварный - $29...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 23-11-2006 16:49
музыку лучше всего сжимать в WAV ADPCM 86 кбит/с 4 бит 22 кГц Моно - хорошо сжимает с минимальными искажениями звука...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 23-11-2006 18:58
во первых разобраться с граф форматами - BMP JPG GIF (PNG для будущего). Какой формат в чём силён, а не тупо делать большие картинки в дпг, а мелкие в гиф.
Во-вторых: не делать юниты размером с пол экрана.
Разобраться с мощью тайлов.
Прикидывать размер до игры. Хотите сделать персам анимацию в изометрии на 8 сторон? Да рехнуца)) забейте. сделайте вид сверху или меньше анимации и сторон.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 23-11-2006 20:02
Вот смотри - ASPack 2.12 Он шароварный - $29...

Чёт он нихрена ГМ ЕХЕшники файлы не сжимает.
А вот Другие сжимает нереально...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 23-11-2006 20:05
Прикидывать размер до игры. Хотите сделать персам анимацию в изометрии на 8 сторон? Да рехнуца)) забейте. сделайте вид сверху или меньше анимации и сторон.

ну как это забейте! а есле именно надо изометрию

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 23-11-2006 20:37
Я вот не припомню ни одной изометр.игры с современной графой (которую вы пытаетесь сделать) занимающей меньше 20 Мб, например. Мы ж не говорим о том как уменьшить размер игры до 1 DVD :) Больше 10 мег лучше не делать хотябы потому что этого не оценят другие, да и откровенно сказать качество здешних игр не тянет на >10мег.. Качать не будут, только скрины посмотрят.
Делаете в стиле Героев? Лучше сделайте в стиле досовской KB. Смысл тот же, а мороки меньше, хотя дело конечно личное.. просто планы у некоторых наполеоновские )

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 24-11-2006 08:04
музыку лучше всего сжимать в WAV ADPCM 86 кбит/с 4 бит 22 кГц Моно - хорошо сжимает с минимальными искажениями звука...

А по мне так мп3 баще... А гм мп3 читает?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 24-11-2006 10:44

А по мне так мп3 баще... А гм мп3 читает?

ДА! Достаточно? Но mp3 и так сжат и меньше ты его не сделаешь

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Как уменьшить размер игры (Советы)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU