Достаточно ли силен Game Maker ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Достаточно ли силен Game Maker ?

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 79
Добавлено: 17-01-2007 18:00
Здравствуйте!

Вопрос короток:
Как вы считаете реально ли будет сделать исометрическую RPG типа Диаблы, с графикой 800 х 600, 24 Кбит цвета и с ИИ монстров.
Точнее, можно ли ее (игру) будет запустить на слабом компе (500 - 1000 Мгц, 128 - 164 Мб ОЗУ, 32 - 64 Мб Видео)

Как ни как ГМЛ не С++...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 17-01-2007 18:24
Такого компа хватит чтоб запустить ГМ :) Едва ли хваит на диабло. Если хитро извернуться с оптимизацией, то может и получится чтото близкое. А если до этого не программировал, то забудь.

Надеюсь следующий вопрос не "как создать объект?"

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 17-01-2007 18:26
Надеюсь следующий вопрос не "как создать объект?"

если следующий вопрос такой то регись под ником 2+2=100

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 79
Добавлено: 17-01-2007 19:17
Элмо! Давайте без сарказма!

Комп соглашусь старье, Но Квака 3 летает.
Думаю если исползовать чтото вроде постепенной подгрузки карт как в Р... Р... Радамент вроде, непомню. Это РПГ совмещение 2Д и 3Д там все большие карты на меньшие разделены, и грузятся постепенно, а ненужные выгружаются. (память экономит но на проц нагрузка больше...там уж что важнее)

Из программирования, честно опыт небольшой (текстовой редактор на АСМе, немного решателей задач по комбинаторике на Си)
Кодерством от суки заинтересовался с пол года назад.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 173
Добавлено: 17-01-2007 20:14
Кодерством от суки заинтересовался с пол года назад.


popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 17-01-2007 20:22
типа подруга научила)

ДанилыЧ
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 348
Добавлено: 17-01-2007 20:45
Мне кажется на ГМ сделать большую игру (ну хотяб 50-60 мегов) и чтобы не глючила ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!!! В любом случае загружатся будет на любых компах ужасно тормозно...
зы: это чисто мое субъективное мнение...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 17-01-2007 21:18
как создать объект?

в чем отличие начинающего программиста ГМ от опытного? - начинающий не знает, как создать объект, а опытный - уже забыл...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 79
Добавлено: 17-01-2007 21:27
как создать объект?

в чем отличие начинающего программиста ГМ от опытного? - начинающий не знает, как создать объект, а опытный - уже забыл...


А в каждой шутке только доля шутки!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 79
Добавлено: 17-01-2007 21:30
Мне кажется на ГМ сделать большую игру (ну хотяб 50-60 мегов) и чтобы не глючила ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!!! В любом случае загружатся будет на любых компах ужасно тормозно...
зы: это чисто мое субъективное мнение...


А у кого, какая самая большая игра?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 17-01-2007 21:31
Siozia (который недавно бросил игрострой и "разпустил команду") делал игры и по 100 мб.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 18-01-2007 04:32
И как? У него получилось???
Я делал 12Мб игру, причём 5мб - музыка самых разных форматов.
Когда тама музыка была в Wav, то игра вообще 80Мб занимала.
А вообще можно сделать игру хоть какого размера и хоть какой сложности. Главное усвоить принцип загрузки всего из файлов. а потом наделать этого добра дофига. Я уже начинал такое делать, между прочим хорошо получилось, хоть и в 3Д.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 18-01-2007 05:25

фигня. Размер - это ресурсы. Можно и бомбермена сделать на 100 мб если юзать немерянные фоны спрайты с анимацией на 100 кадров. Недавно уже говорили про размер

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 18-01-2007 12:13
Согласен с CRYSTALL_m я вообще заметил что большинство делают игру одним файлом....потом при загрузке уходит много времени...
А грузится-то лишнее. Разве для менюшки необходимы все спрайты монстров....

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 18-01-2007 13:33
Нее...ГМ не предназначен для больших игр,кроме того он требует достаточно много ресов.РПГ типа дьябла сделать мона но тормазить будеет конретно...Дьябла писалась на СИ,а он быстр и гибок...
У каво какая самая большая игра
У меня 5 метров!Просто нужно правильно сжимать ресурсы игры,особенно музыку,её желательно хранить в wma и лучше моно,тогда трек в mp3(5мин)5мегобайт можно сжать до 300 килобайт!!!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 18-01-2007 16:28

про размер игр:

недавно был ОООЧЧЧень удивлен одной вешью.

есть игра на PC Tony Hawk Pro Scater 3 если кто знает.(кстати наверно лучшая из серии) так вот на PC она занимает 2 СД. то есть около 1.4 Гб

на днях скачал эмулятор Nintendo 64. и обнаружил что на этой приставке тож есть эта игра.
запустил. ТОЧНО такая же как на PC только разрешение оч маленькое и текстуры какие то блеклые. но для телека это вроде нормально.

так вот занимает она - 28 Мб !!!!!

то есть размер игр полностью зависит от качества графики и музыки.

сам код даже Очень большой игры занимает оч мало.


мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 18-01-2007 17:20
да один символ - один бит

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 18-01-2007 18:11
точнее 1 байт. 1 бит - это либо 1 либо 0, а байт - 8 бит, т.е. двоичное число вида ххххххххb. например 10010110b - байт. Максимальное значение - 11111111b = 255. ASCII код поэтому от 0 до 255.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 18-01-2007 19:06
точнее 1 байт. 1 бит - это либо 1 либо 0, а байт - 8 бит, т.е. двоичное число вида ххххххххb. например 10010110b - байт. Максимальное значение - 11111111b = 255. ASCII код поэтому от 0 до 255.
Даааа всё это мне пытались вдолбить на 2-м курсе,но я ничё не запомнил...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 79
Добавлено: 18-01-2007 19:24
Да, знаю я что Диабла на Си писалась.
Да и в Диабле у врагов не слишком интеллекта, NPC без оного вообще (не то что в Обвиллионе ) Расчет очков легок, ну и так далее
а все остальное загрузка графики и столкновенее объектов.
(я так думаю... пока)

К стати, про графику. Формат .bmp он как? И какой формат экономичнее?
Музыка это вообше!!! Зжимается неимоверно!

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Достаточно ли силен Game Maker ?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU