|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / Gmphysics V3 |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 17-04-2006 18:27 |
а как реализовывать полигоны? | |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 17-04-2006 19:09 |
А что, нерандомно можно только обьектом? Paradox Я имел ввиду обьектом статичным. |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 17-04-2006 19:44 |
А-а. ясно. Кто в курсе, как делать полигоны как в Elastomania? | |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 19-04-2006 16:34 |
обычный обьект создаеш и все. Назначаеш ему вершины и готово |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 19-04-2006 17:23 |
Я имел ввиду название таких объектов, чтобы в справке посмотреть. Ты имеешь ввиду, сделать каждую нужную мне плоскость статичным объектом?! мне надо так, есть объект, ему задаешь координаты точек, и он отрисовал полигон нужный с фоном | |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 21-04-2006 14:27 |
А в примере Гм Плейграунд был такой инструмент, посмотри там. Потом просто добавь сет текстур и усе |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / Gmphysics V3 |