UNIMAP

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / UNIMAP

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 18-01-2006 16:29
Универсальный маппер для ГМ игр. Причём отечественная разработка,
наверно авторы не зря старались.
Качаем 1.02 МБ

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 21-01-2006 09:22
Чё никто не качает, я ж это сам делал !!!

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 23-01-2006 19:45
Никто не написал, это не значит что никто
не скачал. Я закачал ещё давно,просто я
мне писать не имеет смысла.
Маппер, как маппер...

>PS<
Принуждением ничего не добьётесь...
Внимания тем более...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 27-01-2006 18:31
Приятно, что Ka1mik заботится о других пользователях, но я думаю, что мапер не будет востребован, т.к. нет возможностей для расширения (в моем мапере, например, можно установить для врага направление, оружие и т.д.). Вот если бы ты выложил исходник, то люди могли бы оптимизировать его под свою игру.
Тоесть получается тот-же стандартный мапер с несколькими полезными функциями.

Также нужно доработать интерфейс.
И вряд ли кому-то захочится заморачиватся с посылкой письма для получения скрипта загрузки: вдруг письмо не дойдет, или автор будет отвечать долго, да и мало ли, что может случится.

Кстати, не могу понять, как ты сделал, так, чтобы тайл из фона выбирался в не зависимости от прокрутки? Ведь ты не используешь другой вид?В моем мапере, если прокрутка станет посреди тайла, то и выделится половина одного с половиной другого.

ЗЫ: Буду признателен, если выложишь исходник. Я тогда выложу исходник своего.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 28-01-2006 19:57
Я использую целых три вида, если интересно.
Один для обзора карты, второй весь интерфейс, кроме тайлов.
И вид для изменения тайлов.
Хотя можно было обойтись и без использования видов.
Скрипты загрузки будут, когда чуть-чуть усовершенствую.
Можно будет ставить для каждого образца код, который будет совершаться при его создании. Так можно сделать любые настройки для
одинаковых объектов.
ЗЫ Пока исходник размещать не собираюсь, тем более там такой бардак...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 30-01-2006 17:17
Я использую целых три вида, если интересно.
Один для обзора карты, второй весь интерфейс, кроме тайлов.
И вид для изменения тайлов.
Хотя можно было обойтись и без использования видов.
Скрипты загрузки будут, когда чуть-чуть усовершенствую.
Можно будет ставить для каждого образца код, который будет совершаться при его создании. Так можно сделать любые настройки для
одинаковых объектов.
ЗЫ Пока исходник размещать не собираюсь, тем более там такой бардак...

У меня при открытии готовой карты Войнушки возник глюк, размещу на следующей неделе...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 30-01-2006 20:47
Для тех, кто не умеет читать реадми
1)Открываем соответствующий архив файлов(voyna_obj)
2)Загружаем карту
Это пока неудобна, в сл версии будет исправленно,
Когда перестанет быть лень

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 11-02-2006 14:58
Я попарился, и сделал сурфейсами...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 21-03-2006 18:27
Ка1mik дай скрипт на загрузку этих карт в мои игры.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-03-2006 11:03
Лана, скоро на сайт скину

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 23-03-2006 19:18
Напомни сайт

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 27-03-2006 15:21
Когда перестанет быть лень
никогда не перестанет...

Скачал посмотрю что-ты там натворил...


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 27-03-2006 15:55
ДАЙТЕ СКРИПТ НА ЗАГРУЗКУ КАРТ

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 05-04-2006 14:09
Внатуре Клмык, Где блин скрипт на загрузку карт? Куда ты его спрятал? Накой нужен Юнимап, Если карты загрузить нельзя.... или ты решил что ты самый хитрый, и напишешь мего ДЛЛ? Ну кароч е я пошутил.
Мад Лубомир, Там типа сперва икс пишеться, затем игрек, потом тип, или вроде того, если умеешь делать чтоб текстове файлы читал, написать скрипт которые подгружает из юнимапа карты, оч просто, я почти такой же сделал для танков.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 06-04-2006 23:01
Я просто новый совсем сделал, там все данные сортируются, то есть сначала вид(типа имя), потом х и у вперемешку, и строки лишнии не пропускаются. Уже почти доделал, пару мелочей ну и реадми

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 12-04-2006 04:19
У меня проблема: хочу грузить уровень из файла, но нужно делать редактор карт. Мне влом. Расскажите каким образои сохраняет мапер файлы, как их открывать и какие там возможности?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 23-04-2006 20:06
Ka1miK,
дай пример с созданием архива объектов и его использованием

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 25-04-2006 11:40
ТАм типа читаються первые строки, это инфа об карте. ПРимер название, количество игроков, боты, автор. Может даже пароль.
Затем в столбик идут три цифры
121
321
0
432
123
1
121 - это координата по икс(или игрек)
321 - это координата по игрек (или икс)
0 - тип объекта(0 это месторождения. 1 это стена 3враг и т.д.)
Потом читаешь строки наверху только тогда когда тебе нужно узнать инфу об карте.
В противном случае эти строки пропускаешь. (file_text_readln()) Расставляешь объекты. Объект должен быть со свойствами из этого столбика. Тот объект через один шаг, определяет тип и создает соответствующий объект. Когда достигнут конец карты(текстового документа), выходишь из цикла(break;). Вот приерно так. Подробно пусть Калмык объяснит.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 12-05-2006 22:50
Тарататам, новая версия, всё по новому, всё! И скрипт загрузки тоже есть, я бы побольше потерпел, там есть пару косяков. Ну раз уж закинул.
трепящите

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 13-05-2006 18:07
Я думал этот момент никогда не наступит...

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / UNIMAP

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU