|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / rooms отдельно от exe-шника |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 07-02-2006 19:41 |
Как сделать так, чтобы игрушка брала комнаты из папки, как ети комнаты отдельно сохранить и в какаом они будут формате? Подскажите пжлста! |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 07-02-2006 20:46 |
Есть такая штука, называется маппер. Делаешь комнату, в проге(которую надо сделать самому). Потом просто загрузаешь. Если хочешь могу сделать спец версию Unimap`а, стучись в аську обсудим | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 10-02-2006 20:32 |
Можно придумать свой формат, главное, чтобы файл был txt. Я делал так: стена - 1; Потал - 2; и т.д. Можно тайлы в отдельном файле и ли в этом же. Для каждого тайла занкмеровать |
|
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 13-02-2006 19:22 |
Эт как ? НЕ понял |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 13-02-2006 19:55 |
Проходишь по комнате двойным циклом и смотришь если в этом месте столкновение со стеной то ставишь 1 если ничего нет то 0 если враг то 3 и т.д. | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 17-02-2006 13:25 |
и ни фига не надо чтобы был txt =) кстати, довйной цикл поможет если все выровнено по сетке, тогда очень просто все это сделать. самый оптимальный вариант для комнат с не выровненными по сетке объектами, на мой взгляд, хранение координат объектов. ПРосто при сохранении карты в ds_list заносим все id объектов, и потом поочередно записываем в файл координаты вместе с ВАМИ придуманным идентификатором объекта (НЕ ОБРАЗЦА). вот вам и унимаппер. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 17-02-2006 19:18 |
Ну да... Так же работает и сохранение игры в файл... Придётся использовать 3 стека для хранения: x,y,name. |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 19-02-2006 00:46 |
не понял? зачем? Юзаешь один список для id объектов, потом обращаешься к нему и someid.x someid.y someid.objectname пишешь в файл. | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 11-03-2006 11:19 |
Не не так, во как надо: { f_=file_text_open_write(name) file_text_write_string(f_,string(instance_count)) for (i=instance_count;i>0;i-=1) { ins=instance_find(all) _y=ins.y _x=ins.x _type=ins.type file_text_write_string(f_,string(_y)) file_text_writeln(f_) file_text_write_string(string(f_,_x)) file_text_writeln(f_) file_text_write_string(string(f_,_type)) file_text_writeln(f_) file_text_writeln(f_) } file_text_close(f_) } обратно пости также... если че неправильно я за себя не отвечаю... написал по памяти. В текстовом дакументе будет так: 3 0 0 -1 123 //игрек 32//Х 1//тип 341 65 3 |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / rooms отдельно от exe-шника |