|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / Запароленные архивы с ресурсами |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 26-05-2006 18:34 |
где-то слышал, что можно было сделать с помощью dll. Найти я никак не могу Если кто знает - помогите плиз |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 26-05-2006 18:54 |
Зачем тебе это нужно??? Используй стандартные ресурсы прямо в экзешнике, и никакие пароли не нужны будут! Тем более - кому они нужны, эти ресурсы, там что, текстуры 1024х1024? Или мега звуки? |
|
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 27-05-2006 12:45 |
Ннну да! Чтобы гм все спрайты перегонял в бмп и размер был безупмный? Да ещо и память жрал? Нее так не годится! Тем более если спрашиваю, значит надо Если кто знает, прошу помочь! |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 31-05-2006 13:21 |
Посмотри на форуме в разделе "Расширение возможностей GM". Там тема есть "Архивы и GM" или вроде того. Запаролить архив можно с помощью архиватора (WinRAR). Должно работать, так думаю . |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 31-05-2006 18:51 |
зачем паролить - когда открытап графика, появляются моды, появляются допллнения. Это продвижение игры, ее разхвитие, рост популярности. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 31-05-2006 19:20 |
А особенно если графика не своя, то точно пароли нужны ;) | |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 01-06-2006 19:27 |
Графика своя. А добавление графики в игру можго организовать и так |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 01-06-2006 19:41 |
и как же? спросить у автора пароль? а потом вывесить кряк в рунете? так обычно и делается... | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 02-06-2006 09:53 |
Можно сделать распознование по паролям. Если пароль допустим 56Ламер то этот архив есть дополнение сторонних разработчиков. Игра его поймет но с этим паролем ты не откроешь другой архив у которого пароль 1005FLVBY (100%Админ). | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-06-2006 10:42 |
Использование архивов в GM сильно тормозит игру. Все архивы долго распаковываются, так что не советую их вообще в игре использовать. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 03-06-2006 12:53 |
не в этом дело. Просто при старте игры распаковать архив и загрузить всю графику, и больше с архивом не мучится. Другое дело в методе - когда архив распаковывается сразу в память игры - тогда будет тормозить из за перегруженной памяти. А если загружать в папку, а в конце игры просто эту папку удалять, то тогда умный юзер просто выключит игру через диспетчер, и спокойненько откроет папочку, где и будет вся графика. | |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 07-06-2006 16:15 |
Ресурсы, которые будет добавлять игроки будет в оддельном архиве и все. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-06-2006 18:17 |
Даж не обязательно через диспетчер. Просто полноэкранный режим вырубить или Alt+TAB] нажать |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 14-06-2006 18:25 |
кстати, насчет идеи сделать для модеров отдельные архивы. А ЧТо если модер захочет сделать мод На основе графики игры? скажеМ, к одной из текстур прилепить надписи, или улучшить ее, перекрасить? | |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 20-06-2006 18:56 |
Мало ли что он хочет. Ни в одной игре не видел, чтобы ресурсы так просто давали "на перекраску" если понадобится, пускчй рисует похожее |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 20-06-2006 19:16 |
Могу назвать одну открытую бесплатную пошаговую стратежку Battle for Wesnoth, сам проверял, там открыты все ресурсы, спрайты всех игроков, противников - изменяй, не хочу... Кроме того, как в HMM есть редактор уровней... | |
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 20-06-2006 21:43 |
а если сам нарисовал, но не хочешь чтоб другие брали твои картинки например. например в warcraft3 и Wow там все ресурсы находятся в Mpq хранилище и достать оттуда можно токо с помощью Winmpq |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 22-06-2006 14:06 |
перечисляю игры, в которых ресурсы открытые - все игыр на движке квейк, то есть quake, jedi outkast, doom3, jedi academy. Что касается шифровния - все это делается Только ради оптимизации. На сайтах разработчиков всегда выкладывают проги, с помощью которой всрывается графика игры | |
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 22-06-2006 14:53 |
а если игру сделал очень жадный человек который даже игру отдавать не хочет ) как быть? | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 22-06-2006 21:17 |
Убей себя об стенку Хотя печально, мне бы тоже не хочелось выкладывать ресурсы наружу просто так( |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / Запароленные архивы с ресурсами |