Запароленные архивы с ресурсами

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / Запароленные архивы с ресурсами

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 26-05-2006 18:34
где-то слышал, что можно было сделать с помощью dll.
Найти я никак не могу
Если кто знает - помогите плиз

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 26-05-2006 18:54
Зачем тебе это нужно???
Используй стандартные ресурсы прямо в экзешнике, и никакие пароли не нужны будут!

Тем более - кому они нужны, эти ресурсы, там что, текстуры 1024х1024? Или мега звуки?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 27-05-2006 12:45
Зачем тебе это нужно???
Используй стандартные ресурсы прямо в экзешнике, и никакие пароли не нужны будут!

Тем более - кому они нужны, эти ресурсы, там что, текстуры 1024х1024? Или мега звуки?


Ннну да! Чтобы гм все спрайты перегонял в бмп и размер был безупмный? Да ещо и память жрал? Нее так не годится!
Тем более если спрашиваю, значит надо
Если кто знает, прошу помочь!

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 31-05-2006 13:21
Посмотри на форуме в разделе "Расширение возможностей GM". Там тема есть "Архивы и GM" или вроде того. Запаролить архив можно с помощью архиватора (WinRAR).

Должно работать, так думаю .

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 31-05-2006 18:51
зачем паролить - когда открытап графика, появляются моды, появляются допллнения. Это продвижение игры, ее разхвитие, рост популярности.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 31-05-2006 19:20
А особенно если графика не своя, то точно пароли нужны ;)

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 01-06-2006 19:27
Графика своя.
А добавление графики в игру можго организовать и так

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 01-06-2006 19:41
и как же? спросить у автора пароль? а потом вывесить кряк в рунете? так обычно и делается...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 02-06-2006 09:53
Можно сделать распознование по паролям. Если пароль допустим 56Ламер то этот архив есть дополнение сторонних разработчиков. Игра его поймет но с этим паролем ты не откроешь другой архив у которого пароль 1005FLVBY (100%Админ).

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 03-06-2006 10:42
Использование архивов в GM сильно тормозит игру. Все архивы долго распаковываются, так что не советую их вообще в игре использовать.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 03-06-2006 12:53
не в этом дело. Просто при старте игры распаковать архив и загрузить всю графику, и больше с архивом не мучится. Другое дело в методе - когда архив распаковывается сразу в память игры - тогда будет тормозить из за перегруженной памяти. А если загружать в папку, а в конце игры просто эту папку удалять, то тогда умный юзер просто выключит игру через диспетчер, и спокойненько откроет папочку, где и будет вся графика.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 07-06-2006 16:15
и как же? спросить у автора пароль? а потом вывесить кряк в рунете? так обычно и делается...


Ресурсы, которые будет добавлять игроки будет в оддельном архиве и все.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 14-06-2006 18:17
не в этом дело. Просто при старте игры распаковать архив и загрузить всю графику, и больше с архивом не мучится. Другое дело в методе - когда архив распаковывается сразу в память игры - тогда будет тормозить из за перегруженной памяти. А если загружать в папку, а в конце игры просто эту папку удалять, то тогда умный юзер просто выключит игру через диспетчер, и спокойненько откроет папочку, где и будет вся графика.


Даж не обязательно через диспетчер. Просто полноэкранный режим вырубить или Alt+TAB] нажать

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 14-06-2006 18:25
кстати, насчет идеи сделать для модеров отдельные архивы. А ЧТо если модер захочет сделать мод На основе графики игры? скажеМ, к одной из текстур прилепить надписи, или улучшить ее, перекрасить?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 20-06-2006 18:56
Мало ли что он хочет.
Ни в одной игре не видел, чтобы ресурсы так просто давали "на перекраску"
если понадобится, пускчй рисует похожее

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 20-06-2006 19:16
Могу назвать одну открытую бесплатную пошаговую стратежку Battle for Wesnoth, сам проверял, там открыты все ресурсы, спрайты всех игроков, противников - изменяй, не хочу... Кроме того, как в HMM есть редактор уровней...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 20-06-2006 21:43
а если сам нарисовал, но не хочешь чтоб другие брали твои картинки например.
например в warcraft3 и Wow там все ресурсы находятся в Mpq
хранилище и достать оттуда можно токо с помощью Winmpq

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 22-06-2006 14:06
перечисляю игры, в которых ресурсы открытые - все игыр на движке квейк, то есть quake, jedi outkast, doom3, jedi academy. Что касается шифровния - все это делается Только ради оптимизации. На сайтах разработчиков всегда выкладывают проги, с помощью которой всрывается графика игры

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 22-06-2006 14:53
а если игру сделал очень жадный человек который даже игру отдавать не хочет ) как быть?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 22-06-2006 21:17
Убей себя об стенку
Хотя печально, мне бы тоже не хочелось выкладывать ресурсы наружу просто так(

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / Запароленные архивы с ресурсами

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU