|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Flashback 3 |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> |
Автор | Сообщение |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 03-03-2006 12:03 |
Прости, не заметил... | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 06-03-2006 11:22 |
Все скачал, дома проверю... | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 07-03-2006 12:05 |
Проверил... Неужели так все просто, а я то думал... Короче, обновил свой файл, вот только у меня почему-то функция Outside Room ставится выше Draw, а переставить ниже не получается, от этого мой текстик перебрасывается в другую комнату (а я как раз попытался сделать так, что когда текст доходит до конца комнаты, то запускается игра), что-то ни фига не работает | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 09-03-2006 11:15 |
Блин, надо дописать текст... | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 10-03-2006 19:35 |
Так, проблема со сменой объектов, хотя посмотрю, как там в Star Wars Intro.gmd Сценарий найден, дописываю... Оценю любое предложение об изменении игры - дополнения и т.п. |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 21-03-2006 11:17 |
Завтра закину сюда сценарий на оценку. | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 22-03-2006 14:38 |
УРАААА!!! НАконец я пойму про че вы тут 5 страниц говорите!!! Помню играл три минуты во Флеш бек, мне ченто не понравилось. Но надеюсь у тебя будет лучше... | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 22-03-2006 17:34 |
ССЫЛКА НЕ ПАШЕТ!!! |
|
paraxod частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 26-03-2006 14:39 |
Кхм... Сам я являюсь фанатом кинофильма Кин-Дза-Дза, ив Флэшбэк в своё время убил не мало времени( а впоследствие и в Fade to Black)... Только вот считаю что смешивать их не стоит, так явно. Кин_дза-Дза всё-таки трагикомедия и никак не стрелялка... |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 28-03-2006 10:35 |
Ну, кому что - трагикомедию я продолжу, а стрелялка - лишь часть игры, все-таки корабль подобьют... Сегодня уж точно перепишу сценарий в электронный вид... Действующие лица: Конрад, один пацак, один чатланин (никак имена не придумаю), Матвей (внук горе-изобретателя, обладатель КПК-телепортера)... | |
paraxod частый гость Группа: Участники Сообщений: 21 |
Добавлено: 28-03-2006 12:31 |
Ну смотри... Это большой риск, могут что никак с обеих сторон покусать. А могут и погладить) | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 28-03-2006 15:57 |
Плюк - одно из многочисленных мест действия... Так что разберусь... | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 28-03-2006 19:23 |
Вот и сценарий - начало... Flashback III версия 1.0 Игра создана по мотивам творения компании Delphine Software - игры Flasback про похождения парня по имени Конрад, который потерял память и хотел вспомнить все. Начало С тех пор, как Конрад бежал с органической планеты мятежников мутантов, прошло много лет и его носило из системы в систему, из галактики в галактику. Энергии для криосаркофага, в котором лежал Конрад, хватило бы еще лет на сто. Как вдруг, корабль вздрогнул от столкновения с астероидом. Завыли сирены, замигал аварийный свет и была запущена экстренная разморозка первого пилота - Конрада. Потянувшись после долгого сна, он понял, что к чему, и, натянув штаны и накинув куртку, побежал в кабину. Там на центральном экране бежали строчки: "Тревога, прямо по курсу пояс астероидов, активизирован режим ручного управления, противоастероидные орудия к бою готовы. Конрад взял управление на себя, а компьютер уничтожал астероиды в пределах видимости радара А в это время, где-то на орбите Плюка болтался колоколообразный пепелац. Сидевшие в нем чатланин с пацаком во все глаза наблюдали за действом. Тощий чатланин спросил: - Ку? Толстый пацак расплылся в улыбке: - Ы-ы-ы!!! - Ку! - Ку! - Ку! - Кю! - пацак пригрозил кулаком. - Ку, - сказал чатланин и вздохнул. После того, как тут похозяйничали два пацака с Земли, отношения между пацаками и чатланами кардинально изменились - чатлане с руководящих постов были смещены пацаками, в смысле "а мы чем хуже земных?", которые стали шпынять чатлан, как те их в прошлом. Но о чем это я? Короче, чатланин дернул рычаги и пепелац полетел к Ханупу. "Знал бы тот режиссер, что описывает часть прошлого моего деда?" - думал Матвей, сидя за столом с чашкой горячего чая в одной руке и бутербродом с колбасой в другой. "Кто бы мог подумать, тем горе-изобретателем, по вине которого двое нормальных людей попадут "к черту на кулички" - в эту самую Кин-Дза-Дзу будет мой дед. Почему я это вспомнил, так это потому, что пять лет назад во время семейной ссоры мой отец выхватил из серванта дедову коробочку с кнопочками и со словами, - На фиг нам эта железяка! - грохнул ее об пол и... кто бы знал, что дед использовал в качестве элементов питания, но что в них спустя десять лет еще что-то останется было фантастикой... Коробочка на полу заискрилась и отец исчез. Коробка погасла и запахло паленым. Завтра еще добавлю, а так - предлагаю ознакомиться с МОИМ прохождением на приставке Super Nintendo Entertainment System Flashback |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 29-03-2006 17:50 |
Кстати, "Кин-Дза-Дзу" покажут в субботу в 19.00 по DTV Viasat... | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 05-04-2006 15:19 |
У меня дома на диске есть. | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 05-04-2006 15:22 |
Была мысль, когда закончу игру, примерно метров двадцать должно получиться, создать диск и в Инет выложить образ (*.iso)... | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 07-04-2006 19:55 |
Никак не разберусь со временем, на создание игры не хватает... Сегодня засяду и посмотрю, что можно сделать... | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 10-04-2006 16:00 |
Да ты я посмотрю супермен. 5 страниц практически общался сам с собой. А впринципе удобно. Посмотрелв форуме ага, сегодня тото сделать ну и т.д. так деражать! А где кстати дэмо? | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 10-04-2006 20:08 |
Пошарь пока у меня на сайте, на предмет Flashback III.gm6 Завтра обновлю, кое-как изменил текст, но еще дел невпроворот, разобрался со спрайтами, но надо с кодами повозиться - то бишь задать гравитацию и тому подобную платформенную хренотень (движок Paradox'a не предлагать, как-нибудь сам обойдусь... Конрад с Матвеем - не Спайдермены, чтоб по стенам прыгать, а нормальные вооруженные герои)... |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 10-04-2006 22:44 |
а чем мой плох? хотите, выложу исходник. ЗЫ: а вы реально поверили в шутку купить исходник простенькой аркадки за две сотни? |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Flashback 3 |