|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Фишка в 2D shooter'ах |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 28-10-2005 21:11 |
Я давно подсел на Game Maker... еще с 4.0а версии Так вот, о чем это я? Я всегда хотел селать так, чтоб один обьект двигался за другим: - Просто так задать в Step obj1.x=obj2.x;obj1.y=obj2.y - так не пойдет.Я хочу сделать чела, у которого голова бы двигалась за телом (чтоб объект состоял из составных частей), но при этом таких челов на карте хочу сделать много . С такой составной фигурой можно придумать много интерестного (HeadShot к примеру). Подскажите, люди |
|
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 29-10-2005 17:49 |
Сначала создай голову , а затем в create создай через переменные обьекты других частей тела . И тогда эти обьекты будешь перемещать через переменные: create : body=instance_create(x,y,telo) body.x=x body.y=y и т.д. обьект в переменной body получается локальный и принадлежит вызывающему обьекту . |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 29-10-2005 22:09 |
Удивляюсь, с версии 4.0а а таких мелочей не знать Ну да всё правильно добавлять нечего, правда, для большой скорости, когда к примеру обьект управляется человеком, то лучше ставитьне в событие стэпа, а когда нажата любая кнопка Вообще зайди на сайт мой. Там солдатики 1.2, как раз так сделаны, скоро когда появиться 1.21 через пару дней, можно будет понормальному поиграть. если код нужен то пиши... |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 29-10-2005 22:10 |
хотя если ты имеешь ввиду вид сбоку, то там всё также, качай войнушку, оттуда же))) |
|
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 30-10-2005 01:00 |
Ччерт, как я до этого не додумался!? Вы бы знали чего я только не перепробовал... Обязательно проверю (сейчас ) | |
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 30-10-2005 01:31 |
Ka1miK, чувак, молодец! =)) Мне особенно понравилась Войнушка =) Не мог бы ты отослать пример (gm 6.0 или 6.1) с составными частями чего-нибуть и если можно хотя бы скрипт по громкости звука в настройках Kurt_gm@mail.ru (я жду :) ) |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 30-10-2005 12:11 |
Ну конечно полностью исходник я тебе не дам, а вот скрипты могу, лучше на сайте размещу,где-то в среду,как раз каникулы начнуться. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 30-10-2005 12:15 |
Ты меня удивляешь, вообщето в Войнушке делал Тоша(@ntonio),а я так помогал не много, со звуком ещё проще скоро отправлю ну а так делаешь sound_global_volume(<значение>),всё... |
|
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 30-10-2005 14:06 |
Пасиб (я просто с громкостью звука дела не имел) Обидно - у меня нет каникул - я учусь в колледже (в среду залезу к тебе на сайт ) |
|
Antonio частый гость Группа: Участники Сообщений: 15 |
Добавлено: 30-10-2005 21:18 |
Рад что тебе Войнушка понравилась. Я типа автор игры. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 01-11-2005 14:48 |
А у меня сеня последний день в школе был, началась неделя страдания фигнёй!!! ну вот этот пример о том, что я говорил,можешь и на наш форум зайти если тебя интересует судьба проектов.. Качнуть пример |
|
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 01-11-2005 21:36 |
Ka1miK, скачал твой пример - приятно удивлен... все так просто Но что-то не пойму значения этого o_ruki[create event] blya=id Вылаживай еще чего-нить интерестного Спасибо |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 01-11-2005 22:11 |
Я думал в Creat Event что-нибудь вставить, поставил глупость, а убрать забыл, пожалуйста,Сам делай)))А чё за проект делаешь? |
|
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 01-11-2005 23:05 |
Твой пример сильно (!) облегчил мне душу Вообще-то, ты бы знал, сколько у меня было проектов =))) В общем не буду загадывать... но уже приступаю к новому шедевру) И параллельно делаю свою страничку (сайт) А собираюсь я забацать 2D-стрелялку (человек с боку) Сейчас обдумываю игру (Но катастрофически не хватает времени... учеба не отпускает ) Пиши - поговорим |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 02-11-2005 00:12 |
Ага ну будем ждать твоего шедевра, аська есть? | |
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 02-11-2005 13:05 |
Нет, я как-то этим не пользуюсь А шедевр делаю |
|
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 02-11-2005 13:43 |
Сегодня настроил Асю: 271-690-143 | |
Kurt бывалый Группа: Участники Сообщений: 44 |
Добавлено: 05-11-2005 15:01 |
Люди, кто сделал Бег, помогите! Как вы сделали звуковые эффекты? Разные звуки или как-то они искажабтся? (При переходе в замедленный режим) P.S. Поделитесь плиз звуками замедления (которые из Max Payne), буду очень признателен. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Фишка в 2D shooter'ах |