|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / МеГа игра |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
DelliX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 131 |
Добавлено: 31-12-2005 13:17 | |
ИМХО Лучше убери первый скриншот, а то похож на знаменитую картину "Как Негры Ночью Уголь воруют" И вообще лучше покажи экшен сценки, а не панель Выхода из игры, чтобы интереснее было смотреть и заинтересоваться игрой.
уменьши урон от оружия |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 31-12-2005 17:08 | |
Я уже сложность уменьшил, и кое-какие фичи добавил, но вылаживать пока не буду. Если уменьшить урон от оружия, то играться будет также сложно, так-как у моего оружия урон-то тоже уменьшится. Иерархия классов. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 31-12-2005 18:23 | |
Нет , все таки закачал. Для новых скриншотов - новая игра. Итак вас ждет - медленно стекающая кровь на стенах от выстрелов и взрывов (выглядит очень эффектно), новый прицел, несколько измененный первый уровень, новые модельки врагов и игрока. Наслаждайтесь (хотя особо нечем ) Качаем |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 31-12-2005 20:36 | |
Я заценил, всё лучше и лучше. Хотя старые боты были лучше, тут както нереально они оружием крутят ЗЫ давай продолжение уже!!!! |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 31-12-2005 23:10 | |
Зато теперь у каждого чела разные натройки "кручения" и "реакции". Например у чела со снайперкой кручение меньше, но больше задержки, а с дробовиком наоброт - кручение больше, а задержка меньше. Бланс так сказать. ЗЫ. Мапер почти доделал, скоро карты будут. Кстати, я тут типа "сюжет" надумал - инопланетяне напали на секретную базу. Игрок ходит с обычным оружием, а ОНИ с энергитическим. Ох долго все это делать... Скоро школу заканчиваю, а потом... Времени скорей всего не будет... |
||
Trufell частый гость Группа: Участники Сообщений: 26 |
Добавлено: 01-01-2006 00:21 | |
Ооо... ЦС на платформе??? Интересно. Игра понравилась. Чистый ЦС в 2Д. Даже физика такая. :D Работай. Не плохо было бы увидеть кампанию. И обучение. :) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-01-2006 11:41 | |
Итак... барабанная дробь... Сегодня доделал... Мапер! Хм... Подробнее в самом мапере, в информации по F1 (также в самой игре теперь можно узнать клавиши в справке (F1)). В архиве вы найдете сам мапер, экзешник игры под мапер, а также два уровня. Надеюсь кто нибудь поможет мне с созданием карт :)
Кампания будет не скоро... Качаем (~2.13 MB (Ох эти exe файлы)) |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-01-2006 11:54 | |
Извините уж, но вот этот файл нужно кинуть в папку "scripts/game/" | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 01-01-2006 13:14 | |
CH@$ER, закругляйся с начальными версиями. Конечно поэтапное ознокомление интересно, но у меня уже 4 версии валяется. Хотя конечно игра хорошая ничё не скажу |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-01-2006 14:38 | |
Дык, я мапер выложил, чтоб вы карты делали:) | ||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 06-01-2006 02:45 | |
Прикольная игрулька, вот только какой-нибудь изюминки ей не хватает, и ботов нормальных, а то тир какой-то получается... | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 10-01-2006 16:52 | |
До кампании еще далеко. Нужно дописать движок. Мне просто интересно ваше мнение о новых фишках.
Если сделать "нормальных" ботов (а я уже делал), играть будет раз в сто сложнее. Ну а теперь о новой версии : Значит, мапер является действительно Мапером, и вас ждут аш два новых уровня. Короче не буду многословен, качаем здесь. Кстати, не знаете, где можно найти тайлов 32х32? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 10-01-2006 19:40 | |
Да, и чуть не забыл, на уровне бывают тайлы вида прожектора. Их нужно использовать (Е), чтобы открыть дверь. Во втором уровне чтобы открыть дверь, нужно использовать вентель. (Он там всего один). |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / МеГа игра |