Alien Assault (Возращение :D)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Alien Assault (Возращение :D)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-01-2007 13:28
Итак, сначала хотел не выкладывать, но у меня нет терпения :)
Я уже говорил, что в "перерывах" буду делать АА снова на GameMaker. Вот я и начал.

А вот то, что уже сделал:
1) Главный герой ходит (:)), правда пока без оружия
2) Свет и блум, сделаный несколько иначе, чем в nc_4tds
3) Полностью скопирован первый уровень (графики пока минимум)
4) Очень высокий фпс
5) Естественно никаких застреваний.
И т.д...

Скрины:
Первый
Второй

Скачать
Ссылка (59КВ)

PS. Я буду выкладывать всегда только исходники на своих авторских правах (см. F1). Надеюсь проблем с этим не будет?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 13-01-2007 15:12
Нифига не видно что там вне освещения. Сделай хотя бы мрак какой то, если это возможно, чтоб очертания объектов читались хоть.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-01-2007 16:04
Там все прекрасно видно - я думал, наоборот меньше сделать прозрачность :) Что у вас с мониторами? :)

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 13-01-2007 18:52
Яркость у всех по разному настроена

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-01-2007 19:00
Ну так перестройте! :)) У меня заводская

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 13-01-2007 19:36
Тогда попробуй откалибровать. Хотя бы запусти Adobe calibration. Эта утилита в наборе с ФШ идёт и ставится в Prog..Files/Common files/Adobe. У меня ТФТ и тёмные тона читаются обычно хорошо. Тут же я могу ещё стены различить которые 11% белого, но неосвещённая текстура просто чёрная. 0-5 % от белого цвета.

И не пиши игру в полной темноте)) Я просто рекомендую, может у других всё нормально. :)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 13-01-2007 19:49
Хм, мне и так нормально, ладно, буду делать посветлее. А в общем как?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 14-01-2007 08:36
Так. По демке:
1. При прыжке около ламп появляются яркие линии. Похоже на запаздывание координат этого светоналожения.
2. Опять же героя в темноте не видно совсем.
3. Вот тут извитите, но я вообще не понял что за дятел придумал елозить центр вида между мышой и игроком, но это очень непривычно. Вижу уже не первый раз. Мозг приучен двигать рукой мышь между двума статичными объектами, а тут ему ещё какое то приращение дают. Ну эт моё мнение. Как альтернативу могу предложить включать отдельный вид для прицела за если он за пределами экрана, хотя кто по коридорам будет шататься со снайперкой не ясно))

Дальше опять же лично моё мнение.
Игра типа Туррикан, но более зажата стенами. Если интересно, то в подобных играх я не понимаю возможность стрельбы на 360 градусов. Приходится следить и за целью и за героем чтоб в яму не свалился. При этом увернуться от пули невозможно практически. До сих пор меня такие "продвинутые" стрелялки напрягали. :) В тех что имеют по 2-5 стороны для выстрела куда больше драйва.


Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-01-2007 10:27
1. Ага, я тоже заметил. Буду смотреть.
2. Это мы уже решили :)
3. Это все Soldat! К ниму!
При этом увернуться от пули невозможно практически.

Я уже придумал решение этой проблемы, и выглядит оно очень "элегантно" и современно. Такого еще никто не делалал, по крайней мере на наших форумах :)
хотя кто по коридорам будет шататься со снайперкой не ясно

Ну бывает же оружие со снайперским прицелом. Вот я такое буду делать.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 15-01-2007 12:44
Может это и неочень важно но я скажу - если при прыжке жать очень-очень быстро в разные стороны то герой некоторое время застревает...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 15-01-2007 14:18
Он не застревает. Это специально сделано. Ты ведь когда прыгаешь, это ведь не мгновенно делаешь?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 15-01-2007 15:37
Так то я уже видел, движение всё же стало приятнее чем раньше.
А чё происходит когда герой прыгает?
как-то картинка извращается

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 15-01-2007 15:55
Там от скорости зависит отдаление камеры. Вы еще G жмите там ;) Когда идете только

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 16-01-2007 09:28
DreamRunner у меня в игре, когда боты подходят ближе, то расстояние максимально уменьшается до минимума, и тогда уже нет этого эффекта, а когда всех рядошком поубивал, то расстояние увеличивается. Для осмотра территории.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-02-2007 08:54
В данный момент идет разработка оригинального АА под GameMaker. Что значит оригинального? А то, что он будет выглядет примерно как это. Идет полным ходом разработка движка (который, кстати, будет распространятся бесплатно для всех желающих). В скором времени выйдет первая демка.

А пока, почитайте readme из движка:
http://freefly.mirgames.ru/readme.html

Скрины:
http://freefly.mirgames.ru/content/proj/aa/screen_1.jpg
http://freefly.mirgames.ru/content/proj/aa/screen_1.jpg
http://freefly.mirgames.ru/content/proj/aa/screen_1.jpg
http://freefly.mirgames.ru/content/proj/aa/screen_1.jpg

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Alien Assault (Возращение :D)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU