Freedom Blaster

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Freedom Blaster

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 31-03-2006 14:11
Вот я и начал разрабатывать свой первый проект, уважаемые знатоки мэйкера.
В качестве жанра выбрал космическую стрелялку, ибо думается мне, что о её механизме работы я знаю лучше, чем о механизме других жанров.
За сегодня сделал демку, в которой нет ни титульного экрана, ни миссий. Только одна карта с демонстрацией самого игрового процесса. Также отсутствует часть звуков.
Управление ведётся стрелками. Пробел - кнопка огня.
В игре имеется три типа бонусов:
S (Speed) - на некоторое время повышает скорость вашего корабля;
L (Laser) - на некоторое время замещает основное плазменное оружие на скорострельный штурмовой лазер;
H (Health) - повышает уровень вашего здоровья.

Я запаковал автономную версию демоверсии в архив. Его размер равен примерно 1 мб.
Саму демоверсию Freedom Blaster можно скачать по следующей ссылке:
darkf.narod.ru/freedom_blaster_demo.rar

Спасибо за внимание, жду ваших мнений, господа.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 02-04-2006 16:35
Слушайте давайте делать игру типа CrismonLand но в стиле космической стрелялки!
Ничего сложного по моему, и на вышеописанный подходит.
Я даже знаю как кровь монстров сделать без тормозов!

А вобще у меня есть поект Rising Sun, тоже космическая стрелялка, только руки не доходят её сделать.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 02-04-2006 19:05
А насчет тормозов с кровью я делаю обычный instance_create - много крови и вроде не тормозит - может расскажешь свой способ
Слушайте давайте делать игру типа CrismonLand но в стиле космической стрелялки!

Это с летающими кораблями чтоли?
Вообще из короблей кровь не течет, поэтому может сделать чтонить итпа космонавта в космическом скафандре, который летает в невесомости а на него наезжают какие нить космические монстры

ЗЫ
Кстати интересно реализовать кровь в невесомостти, чтобы она расплывалась и тд

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 03-04-2006 15:06
копаем еще дальше - давайте чтобы у него пальцы на ногах шевелились, и если сильные монстры в него врезались, ногти чернели? ну вот такой у меня сегодня день, обломалось у меня много чего.. Fahrenheit, сколько лет если не секрет?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 03-04-2006 15:25
копаем еще дальше - давайте чтобы у него пальцы на ногах шевелились, и если сильные монстры в него врезались, ногти чернели? ну вот такой у меня сегодня день, обломалось у меня много чего.. Fahrenheit, сколько лет если не секрет?

Ага...уж больно все у нас тут замахнулись на мега проекты . Проще быть надо...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 04-04-2006 10:08
не секрет, конечно. 16 лет.
А про мега-проекты ничего не знаю, я делаю простую космическую стрелялочку, чтобы выучить основы GameMaker.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 06-04-2006 09:05
вот и правильно ) к слову, я не в твою сторону говорил.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 10-04-2006 15:41
Ээээ вот я космическую стрелялку делаю... ну лучше постою в сторонке, Как я понял Сколько скачало народа?

Кароче если че понадобиться обращайся помогу...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Freedom Blaster

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU