|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Демка физики в Space Tournament 2.0, выкладываю на альфа-тестирование |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 12-06-2006 13:32 |
Альфа версия физики. Первый тип физики(столкновение по основным осям X Y Z) и движение корабля, также демка одного из уровней будущей игры: блоки, висящие в космосе. Основная цель при разработке была - объединить аркаду и симулятор, создав таким образом аркаду с внешностью симулятора. Если это выглядит не так, то пишите новые параметры, меняйте исхдоник, пишите сюда мнения. Так как архивы получились слишком весомые, я разбил их на три типа качества, высокое качество графики, среднее и низкое: Высокое, 3 мг Среднее, 1,352 мг Низкое, 410 кило |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 12-06-2006 14:09 |
Почему не качается ни одна демка??????????????? Пишет ошибку: Неудаётся установить соединение с сервером |
|
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 12-06-2006 15:23 |
У меня тоже не качает | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 12-06-2006 17:45 |
Что за мода ставить www. перед доменом воторого уровня? Вот оно и не качает. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 12-06-2006 18:38 |
Я перепавил. Попробуйте скачать теперь. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 12-06-2006 19:06 |
Представляю, сколько ты парился на моделью самолета:) Заметил косяк: когда жмешь стрелку "вниз", то самолет улетает фин занет куда. Насчет столкновений: что самолет очень сильно залазиит в куб... |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 12-06-2006 21:51 |
Спасибо за отзыв. По поводу вниз - в игре будет некое понятие границы игрового поля. То есть, если самолет вниз упадет, то просто взорвется =). Над моделью особо не мучился, в 3д максе такую 5-10 секунд делать, а потом экспортировать в ГМ - тоже несложно. | |
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 12-06-2006 22:21 |
Мне очень понравилось...профессионально сделано! Респект! |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 13-06-2006 03:38 |
Здорово. Я вообще сначала не понял где там управление. Умеешь оптимизировать же ведь. вот что-то только сам корабль медленно летает, или это так задуманно? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-06-2006 07:46 |
Ну ты представь какие там расстояния в космосе:) А я думаю, что для дальних перелетов будет гиперпространство | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 13-06-2006 10:44 |
Корабль летает как надо, просто блоки большие =)) На самом деле, если брать в масштабах куба на карте, корабль летает очень даже резво. Это заметно в момент взлета. Если принять то, что такие кубы будут лишь детальками накарте, то будет, что корабль летает по всей карте медленно, но на небольших локациях перемещается довольно шустро. |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 13-06-2006 16:47 |
Круто!!! Paradox ,RESPECT |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 14-06-2006 08:38 |
крутО! закачай в zip пжалуста, я хоть посмотрю ) | |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 16-06-2006 07:08 |
блин...толи сервак тупит... толи я туплю... почему на выделенке у меня скорость закачки 1 килобайт в секунду... глюк... Парадокс...объясни как из 3DSMAX'а в ГМ модели совать??? |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 17-06-2006 16:48 |
сначала экспорт в 3дс, потом открываем через ани8орф. Из этой прои конвектируем в vtx, а затем этот vtx открываем марзипаном. А из марзипана уже создаем модель для гм 6 =) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Демка физики в Space Tournament 2.0, выкладываю на альфа-тестирование |