|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / ИИ для шутера сверху |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Doc.X частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 21-08-2006 20:53 |
Суть: Есть один танк (твой) есть второй танк (Комп) комп стреляет по тебе ...это я зделал а вот как зделать чтобы комп ездил и старался укланяться от твоих выстрелов ..... \ а ? |
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 21-08-2006 21:15 |
Это в вопросы надо, но я бы делал путями: если я стреляю, комп идет таким-то путем и возвращается назад | |
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 21-08-2006 22:59 |
Лудше попробовать distance_to_object. Допустим если пуля рядом то отьехать, а передвижение можно сделатьи по алгоритму поиска пути(делая path) как в моей игре The Dark Kingdom(ссылку не помню вообшем посмотри в теме для опытных) |
|
Doc.X частый гость Группа: Участники Сообщений: 17 |
Добавлено: 22-08-2006 17:25 |
Насчёт тдк ... Там враги просто идут на тебя А мне надо какаето осмысленность .. кста танк движется как танк из примера (вперёт и завароты) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / ИИ для шутера сверху |