Serious Skirmish

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Serious Skirmish

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 20-10-2006 19:55
Вот начал делать игру "безназвания"

Пишите названия а я выберу...

Игра вот о чём:
- главный герой(он же Макс) просыпается в тюрьме(думаю, что сделаю ролик)
в соседней камере сидит большой иностранный авторитет Джек
в тюрягу врываются "хорошие дяди" полулюди-полуроботы (Гриды) чтобы освободить Джека.
Он (джек) заранее купил, у того кто выдаёт форму полицейским, одежду и в момент нападения переодевается
возле камеры Макса помирает один "хороший пацан", наш гл.г. забирает у него пистолет и ключи от машины
одним выстрелом в замок, открывает дверь камеры и тут он видит Джека, стоящего спиной к нему...он проделал две дыры у Джека в башке и когда тот упал увидил его лицо!!! Это видело множество полицейских и гридов!!!!!
Роботы побежали за Максом, но тот сел в их тачку и смылся!

Вам придётся все уровни бегать от почти непобедимых гридов(а иногда и полицейских) и искать ихний командный центр, в конце-концов когда макс заложит бомбу в ком.центре на 1 минуту окажется что дверь заперта!
а дальше BOOOOOOOOOOM!!!!!!!!!!!!! и идёт песня касты "максу всадили ножик", титры и THE END!


- о гафике судить не могу, пока только стандарт(в паинте)
- 3д ролики
- 30 уровней
- TDS move
- поворот на 360, игрок следит за мышью


ну вот пока всё
Мне понадобится помощь, так что активных помогающих буду записывать в авторы

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 20-10-2006 20:18
Слегка подредактировал на скорую руку... К сожалению, таких игр с видом сверху уже много

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 20-10-2006 21:13
предложу названия: Prison Escape; Adventures of Max; War of Aggression; Serious Skirmish; ShootOut; Fade to Red; Exchange of Fire.

Что понравится выбери.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 21-10-2006 13:06
предложу названия: Prison Escape; Adventures of Max; War of Aggression; Serious Skirmish; ShootOut; Fade to Red; Exchange of Fire.

Что понравится выбери.

понравилось Serious Skirmish

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 21-10-2006 13:10
Парочка сюжетных замечаний:
Стоит побольше рассказать о Максе, просто проснуться в тюрьме я еще понимаю(хотя и смутно), но от нечего делать убивать охранника, это требует серьезного рассказа о герое. Может быть и на основе той же песни.
Ключи от машины. Не стыкуется это все как-то, серьезные ребята нападают на тюрьму(!) и при этом берут водителя с ключями с собой, на машину оставляют пустой. Им же спешить надо, не могли они не продумать, что водителя могут убить. Не говоря уже о том, что транспорт видимо был не один. Пусть лучше угонит тюремную машину(застрелит водителя или просто выкинет).

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 21-10-2006 13:38
понравилось Serious Skirmish

Спасибо. Ты кстати заметил, что среди названий есть 3 синонима? Это Skirmish, ShootOut и Exchange of Fire. Все они в переводе означают одно и тоже - просто-напросто "перестрелка"

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 21-10-2006 18:04
Вопрос №1:

Как сделать чтоб заканчивались гранаты и патроны))))))))

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 29-11-2006 23:21
создаешь глобальные переменные global.patrons и global.granats.

При выстреле делаешь чтоб переменная global.patrons становилась на 1 меньше, а когда метаешь гранаты, то тоже самое только с global.granats.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 30-11-2006 15:15
И необязательно Глобал....
Либо контроллеру,либо игроку присвой,но лучше игроку....

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 01-12-2006 18:35
лучше глобал

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 01-12-2006 18:55
Вопрос №1:

Как сделать чтоб заканчивались гранаты и патроны))))))))

Ха!!! Такой проэкт забацал и сюжет там усякая хрень и на те, как патроны сделать...Держите меня 100 человек!
Пожалуйста не задавай Вопрос №2, я его не переживу...Умру от смеха!

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 01-12-2006 21:45
я тож удивился. только жалко время было тратить писать...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 01-12-2006 21:48
Nka я тебе очень благодарен, всегда меня поддерживаешь. Спасибо тебе:)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 01-12-2006 22:30
потому что ты редко бываешь неправ

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-12-2006 23:06
Какой-то у нас форум странный, половина написанного- неправда, все много обещают и не фига не делают или не умеют делать

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 03-12-2006 00:23
Вот начал делать игру "безназвания"

Пишите названия а я выберу...

Игра вот о чём:
- главный герой(он же Макс) просыпается в тюрьме(думаю, что сделаю ролик)
в соседней камере сидит большой иностранный авторитет Джек
в тюрягу врываются "хорошие дяди" полулюди-полуроботы (Гриды) чтобы освободить Джека.
Он (джек) заранее купил, у того кто выдаёт форму полицейским, одежду и в момент нападения переодевается
возле камеры Макса помирает один "хороший пацан", наш гл.г. забирает у него пистолет и ключи от машины
одним выстрелом в замок, открывает дверь камеры и тут он видит Джека, стоящего спиной к нему...он проделал две дыры у Джека в башке и когда тот упал увидил его лицо!!! Это видело множество полицейских и гридов!!!!!
Роботы побежали за Максом, но тот сел в их тачку и смылся!

Читал десять раз сюжет игры но так и не впёр кто кого замочил, кто убежал...Бурдень! Чувствую автор укурился чего то нехорошего...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 05-12-2006 16:08
Какой-то у нас форум странный, половина написанного- неправда, все много обещают и не фига не делают или не умеют делать

примеры?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 06-12-2006 17:16

- о гафике судить не могу, пока только стандарт(в паинте)
- 3д ролики
- 30 уровней
- TDS move
- поворот на 360, игрок следит за мышью




Вопрос №1:

Как сделать чтоб заканчивались гранаты и патроны))))))))


Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 07-12-2006 11:22
смешно =)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 23-12-2006 17:54
- поворот на 360, игрок следит за мышью

это не очень трудно сделать. player.direction=point_direction(mouse_x,mouse_y)

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Serious Skirmish

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU